от компании (организации): ООО Медицинский центр КОРСАКОВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 25639461 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25639461 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25639461 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер call-центра
Сеть медицинских центров "КОРСАКОВ" — одно из ведущих лечебно-профилактических учреждений Московского региона. Наша специализация в лечении и преодолении алкогольной и наркотической зависимости, оказании медицинских услуг населению по лечению психических заболеваний и невротических расстройств.
Медицинские центры "Корсаков" — это:
• Клиники в Москве и Мытищах;
• Более 150 сотрудников;
• Собственная станция скорой медицинской помощи;
• Соблюдение международных медицинских стандартов качества;
• Высокий уровень клиентского сервиса.
Одним из важнейших факторов конкурентоспособности сети медицинских центров "Корсаков" является грамотный подход к формированию человеческого капитала, через раскрытие творческого потенциала сотрудника, а также управление системой инвестиций в обучение и повышение квалификации. Цель кадровой политики компании — создание единой профессиональной команды сотрудников, имеющих необходимый потенциал для реализации стратегических целей, а также сохранение накопленного интеллектуального капитала. Мы заинтересованы в сотрудничестве с талантливыми и целеустремленными специалистами, имеющими высокую мотивацию к труду, профессиональному и карьерному развитию, которые могли бы стать частью нашей команды и принять участие в развитии компании.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер call-центра
- Консультирование по телефону пациентов и их родственников по услугам клиники (лечение в стационаре, амбулаторное лечение, выезд скорой помощи на дом, консультации докторов, мед. процедуры: капельницы, их состав, кодировочные препараты, услуги в клинике, полный курс лечения наркомании/алкоголизма, цены и т.д.).
- Сбор анамнеза перед выездом или госпитализацией (длительность употребления, хронические заболевания, аллергии и прочее).
- Прием, обработка и внесение в 1С поступающих по телефону вызовов.
- Обзвон базы, с целью привлечения клиента (акции, новые услуги, спецпредложения)
- Консультирование пациентов по стоимости услуг клиник, проводимым процедурам и акциям.
- Ведение отчетности
- Взаимодействие с подразделениями клиники.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер call-центра
- Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность.
- Клиентоориентированность, ответственность, стрессоустойчивость, порядочность, пунктуальность.
- Профессионализм, доброжелательность, внимание к деталям
- Уверенный пользователь ПК (1С, Excel).
- Опыт работы оператором в медицинском центре не менее 1 года.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер call-центра
- Работа в медицинском центре в пешей доступности от метро (3 мин).
- Оплата: выход за смену + % от проданных услуг
- График работы: 2/2 c 09.00 до 21.00 .
- Дружный сплоченный коллектив.
- Испытательный срок до 3 месяцев.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25639458 на должность Дворник от компании Цеппелин. Управляющая компания в городе (населенном пункте) Лобня