от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 43000 руб.
Вакансия № 25639793 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25639793 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25639793 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки
Расчетная небанковская кредитная организация ООО НКО «Мобильная карта» (ЕДИНЫЙ ЦУПИС), имеющая лицензию Банка России № 3522-К, назначена распоряжением Президента РФ № 236-рп от 25.08.2021 г. единым центром учета переводов ставок.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – FinTech-компания, предоставляющая современный и качественный платежный сервис по переводу денежных средств. Проект входит в ТОП-5 российских платежных компаний по совокупному обороту электронных денег.
В связи с активным развитием компании и расширением спектра оказываемых услуг мы открываем вакансию "Специалиста Службы поддержки пользователей".
Миссия проекта:
Развиваем платежные и цифровые сервисы для регулируемой индустрии развлечений в интересах государства и общества.
Количество зарегистрированных клиентов в ЕДИНЫЙ ЦУПИС превысило 5 млн. человек и продолжает расти.
Ежемесячно ЕДИНЫЙ ЦУПИС обрабатывает свыше 7 млн. платежей.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки
- Удаленная работа;
- Оклад + премия, выплаты два раза в месяц;
- Сменный график (12 часов), дневные и ночные смены;
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Оформление полиса ДМС;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки
- Прием входящих звонков;
- Диагностика и решение проблем клиентов;
- Работа в хелп-деске;
- Мониторинг работы программного комплекса.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки
- Отличные коммуникативные навыки;
- Грамотная письменная речь;
- Знания и навыки этики делового общения, стандартов ведения телефонных переговоров и деловой переписки;
- Опыт работы в службе поддержки обязателен;
- Личные качества: способность усваивать большой объем информации, исполнительность, пунктуальность, вежливость.
- Рассматриваем в том числе кандидатов из других городов для удаленного сотрудничества!
- Работа в динамично развивающейся компании и профессиональной команде.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25639790 на должность Дворник от компании Т.Б.М. в городе (населенном пункте) Мытищи