от компании (организации): Винлаб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25642013 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25642013 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25642013 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
«ВИНЛАБ» НА РЫНКЕ 11 ЛЕТ! Входит в ГК BELUGA GROUP, крупнейшего производителя и импортера алкогольной продукции. За это время мы завоевали признание и уважение покупателей и прочно укрепились в позиции одного из лидеров на рынке. У нас более 1200 магазинов по всей России, мы продолжаем наши открытия и ждём именно тебя!
«ВИНЛАБ» – НАПИТКИ, НАСТРОЕНИЕ, ПРАЗДНИК!
Если ты энергичен, позитивен, хочешь зарабатывать и быстро продвигаться по карьерной лестнице, то тебе определенно к нам!
В СВЯЗИ С АКТИВНЫМ РАЗВИТИЕМ, ПРИГЛАШАЕМ КАНДИДАТА НА ВАКАНСИЮ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ:
ОБЯЗАННОСТИ:
Обеспечивать выполнение целевых показателей региона: товарооборот, товарные запасы, NPS (Москва и Мо);
Управление продажами торговых объектов: планирование, контроль и анализ продаж, выявление рисков, выполнение планов продаж;
Участие в принятии решений об открытии новых торговых объектов на территории региона;
Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными стандартами: поставки, приемка, хранение, наполненность ТЗ, мерчендайзинг, соблюдение планограмм, % доли полки поставщика, POS материалы, промо активность, и.т.д.;
Контроль выполнения стандартов работы розничной сети и организация работы по повышению качества обслуживания, обучение, адаптация, снижение текучести и пр.;
Подготовка регулярной аналитической отчетности для обеспечения выполнения целевых ориентиров региона.
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
Высшее образование;
Обязателен опыт работы в ритейле (желательно направление: продукты, алкоголь);
Навыки работы с большими объемами информации;
Готовность к разъездному характеру работы (70% рабочего времени «работа в полях»)
Умение работать в режиме многозадачности, в режиме жестких дедлайнов, ответственность, стрессоустойчивость, развитые управленческие навыки.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Работу в крупнейшем стабильном холдинге - лидере российского алкогольного рынка;
Официальное оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня;
Полностью "белая" заработная плата (оклад + бонус);
Комфортабельный офис, расположенный в шаговой доступности ст. м. Полянка;
График работы 5/2;
Оплата транспортных расходов.
Много сложных и интересных задач в классном коллективе настоящих профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25642012 на должность Инженер КИПиА от компании Intertek (Moody International) в городе (населенном пункте) Москва