от компании (организации): Handy Worker в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 25654474 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25654474 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25654474 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис менеджер / администратор
ВАКАНСИЯ СРОЧНАЯ! ЗАЯВКИ ПРИНИМАЕМ ДО 8 НОЯБРЯ!
О компании:
Консалтинг для владельцев малого и среднего бизнеса. Больше 9 лет мы помогаем малому и среднему бизнесу России и СНГ развиваться быстрее с помощью наших консалтинговых продуктов. Мы единственные, кто работает с гарантией результата в такой нише.
-
Наши клиенты — владельцы / собственники компаний.
-
По рекомендациям к нам приходит больше 50 % клиентов.
-
Наши клиенты увеличили свою прибыль благодаря нам более чем на 50 000 000 000 рублей.
В 2021 году мы открыли новое направление — Handy Worker.
В этом направлении два вектора деятельности — рекрутинговое агентство, а также обучение системе подбора и адаптации персонала и внедрение ее в компании.
Мы находимся в поиске администратора / офис-менеджера, который должен иметь отличные организаторские способности, быть энергичным и заинтересованным в получении результата.
Что нужно делать?
-
Функционал секретаря приемной (отвечать на входящие звонки и переадресовывать в нужный департамент)
-
Отправка почтовой корреспонденции, поддержка работы телефонии
-
Подготовка рабочих мест для новых сотрудников и обеспечение их доступами ко всем внутренним системам компании
-
Полный контроль сервисов компании, отвечающих за коммуникации (интернет, телефония, Битрикс, 1С)
-
Следить за чистотой офиса
-
Проверка заполнения сотрудниками всех показателей, подготовка к ежемесячному собранию, подготовка благодарностей
-
Выполнение поручений руководителя
Что мы хотим от вас?
-
Человек-организатор, умеющий превращать все в порядок.
-
Отличное знание Google-документов и опыт работы с ними.
-
Опыт работы в Microsoft Excel.
-
Опыт работы с 1С приветствуется.
Что вы получаете:
УВЕРЕННОСТЬ
-
Мы СТАБИЛЬНЫ! За 9 лет мы ни разу не задержали выплату заработной платы, даже в пандемию
-
У нас официальное оформление, полностью «белая» компания с «белой» заработной платой 50 000-60 000 руб. (на руки)
КОМФОРТ И УДОБСТВО
-
Мы работаем в уютном современном офисе, в бизнес-центре класса «А» в шаговой доступности от метро «Курская»
-
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
-
Чай, кофе за счет компании
ЗАБОТУ
РАЗВИТИЕ
-
Мы повышаем квалификацию каждого сотрудника за счет компании. У каждого сотрудника есть программа обучения на 3-5 лет вперед. Даем возможность развиваться не только на своем посту, но и осваивать другие области и направления компании.
-
Карьерный рост. При продуктивном и качественном выполнении работы вы сможете стать начальником отдела по организации работы офиса и коммуникаций.
-
Ваша ценность на рынке труда вырастет в 2 раза уже после первого года работы в нашей компании.
КОМАНДУ
-
Весь коллектив строится на семейных ценностях: у нас нет склок, скандалов, конфликтов. Наши сотрудники считают компанию вторым домом, так как мы создаем теплую семейную атмосферу в коллективе.
-
У каждого сотрудника есть прямое общение с основателем компании. Наше руководство всегда открыто для общения и предложений.
-
Мы проводим корпоративные мероприятия с различными конкурсами и подарками для всей команды.
СИСТЕМНОСТЬ
-
С одной стороны, у нас нет демократии, а с другой — у нас четкая системная работа, есть понятная структура, регламенты, скрипты и понятные коммуникационные линии.
-
Вся работа структурирована, и каждый понимает, за какую часть работы он
-
отвечает, какая у него цель и функционал.
КАЧЕСТВЕННОЕ ОКРУЖЕНИЕ
Откликнуться на эту вакансию: Офис менеджер / администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25654473 на должность Помощник маркетолога от компании МДЦС в городе (населенном пункте) Москва