от компании (организации): The Mashina в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 25660113 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25660113 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25660113 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Всем привет! Мы ищем в команду менеджеров линии поддержки.
Мы - The Mashina, самый технологичный сервис авто по подписке в России, и мы ищем менеджеров линии поддержки.
В ваши обязанности будет входить:
-
поддержка действующих клиентов (общение преимущественно в чате);
-
ведение типовых задач - контроль за штрафами клиентов, информирование о сроке подписки, помощь в решении проблем с машиной и т.п.;
- распределение задач, которые не попадают в ваши обязанности на других специалистов (работа в CRM);
Что мы ищем: -
грамотная письменная и устная речь;
-
исполнительность, пунктуальность, усидчивость;
-
уверенное владение компьютером и базовыми офисными программами;
-
умение организовать себя на удаленке;
-
базовое понимание автомобилей и их устройства, либо умение быстро сориентироваться в базе знаний;
Что предлагаем: -
белая заработная плата, состоящая из оклада и KPI (размер оклада - по итогам собеседования);
-
график 2\2 с 9 до 21 часов;
-
полностью удаленная работа, регион проживания не важен;
-
можно совмещать с учебой;
-
профессиональный рост, возможность возглавить отдел поддержки клиентов;
Большим плюсом будет, если:
-
У вас есть релевантный опыт в таких проектах, как Яндекс.Лавка, Wheely, Делимобиль, SkyEng и Тинькофф;
-
Вам интересен автомир, машины и актуальный рынок автомобилей - нам будет чему взаимно поучиться друг у друга;
-
Вы заинтересованы в развитии и росте внутри компании;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25660109 на должность QA Engineer в IT-компанию (remote) от компании Tradetech Development в городе (населенном пункте) Москва