от компании (организации): DIGINETICA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 25660282 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25660282 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25660282 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (support) в SaaS сервис, 1 линия (Удаленная работа)
Diginetica — это IT компания и классная команда
AnyQuery — наш флагманский продукт, лидер поисковых SaaS-решений для eCommerce в России, как по занимаемой нише, так и по количеству крупнейших партнеров. Наш сервис AI поиска используют Ситилинк, Петрович, Sunlight, Золотое Яблоко, 220 вольт, Азбука Вкуса, Эльдорадо и еще 300 ритейлеров.
Мы делаем удобными поиск и покупки товаров для десятков млн пользователей в РФ, за счет чего повышается конверсия в магазинах и они выбирают нас.
Сейчас мы расширяем команду поддержки и ищем специалиста, который будет помогать клиентам в работе с продуктом и решать возникающие задачи. Наш клиент-интернет магазин.
Что нужно делать:
- отвечать на вопросы клиентов по работе продукта/дашборда
- обрабатывать обращения в соответствии с SLA и распределять запросы клиентов внутри команды (2-я линия, команда ранжирования, разработка)
- работать с чек-листами
- проверять фиды
- выгружать данные по запросу клиента из Zeppelin
- наполнять/обновлять базу знаний
Мы ждем, что ты:
-
работал в клиентской поддержке, в ИТ компании
-
умеешь читать Json
-
у тебя грамотная письменная речь
-
ты любишь взаимодействовать с пользователями/клиентами и ориентирован на результат
-
системно подходишь к работе
-
умеешь четко и доступно преподнести информацию, отработать возражения
-
получил или получаешь высшее техническое образование
Мы предлагаем:
- бронь от мобилизации по линии ИТ компаний;
- удаленную работу, возможность работать из любой точки мира
- работа с технологичным продуктом, возможность прокачать свои навыки
- возможность перенимать опыт у лучших профессионалов;
- оформление по ТК РФ с первого дня и полностью белая ЗП;
- мы заботимся о твоем ментальном здоровье и предлагаем скидки на услуги сервиса "Ясно";
- возможность изучать английский по корпоративной программе совместно с "Skyeng";
- льготная IT ипотека по ставке до 5%.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (support) в SaaS сервис, 1 линия (Удаленная работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25660274 на должность Слесарь от компании ООО ЭЗОП в городе (населенном пункте) Москва