от компании (организации): DOT GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Синхронный перевод"
с заработной платой: от 55000 до 60000 руб.
Вакансия № 25661342 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25661342 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25661342 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контроля качества контактного центра (испанский язык)
Уважаемые кандидаты, прежде чем отправить отклик, просьба внимательно ознакомиться с описанием вакансии, данная позиция подразумевает свободное владение испанским языком
Ключевая цель должности - проводить подробный анализ работы сотрудников контакт-центра (Латинская Америка/Испания)
Обязанности работника на вакансии: Специалист контроля качества контактного центра (испанский язык)
- Прослушивание записей разговоров "оператор-клиент" на испанском языке
- Проверка разговоров операторов на соблюдение установленных в компании норм и требований
- Выявление сильных моментов и негативных сторон в разговорах
- Вынесение решения по спорным вопросам при оценке качества работы оператора
- Ведение реестра нарушений операторов контакт-центра
- Анализ статистики обработки заказов операторами
- Разработка мер по сокращению ошибок и улучшению качества обработки заказов
- Ведение отчетности
Требования к работнику на вакансии: Специалист контроля качества контактного центра (испанский язык)
- СТРОГО: свободное владение испанским языком, знание английского языка - как преимущество
- Высшее образование
- Желателен опыт работы от 1 года в смежной сфере деятельности (продажи, консультирование, работа с клиентами, в call-центре и пр)
- Пользователь ПК (MS Office)
- Грамотная речь, аналитический склад ума, умение принимать решения, ориентация на результат
- Ответственность, повышенная внимательность, усидчивость
Мы предлагаем:
- График 5/2 сб/вс выходные, 8-ми часовой рабочий день с 9 до 18
- Конкурентоспособная белая заработная плата - оклад. Индексации.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Уютный, современный офис класса "A" в новом бизнес-центре в 2 минутах от м. Калужская
- Комфортное, полностью укомплектованное рабочее место.
- Перспективы карьерного роста, индексация ЗП, премии
- Чай, кофе, комната отдыха в офисе;
- Лояльное руководство, молодой коллектив, отсутствие строгого дресс-кода
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контроля качества контактного центра (испанский язык)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25661338 на должность Переводчик с русского на азербайджанский и турецкий языки от компании Агентство лингвистического сопровождения «ШАГ НАВСТРЕЧУ» в городе (населенном пункте) Москва