от компании (организации): Eastwest в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 25661937 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25661937 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25661937 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор в call центр (с обучением)
Компания Eastwest Holdings основана в 1998 году. Международная сеть агентств недвижимости. Основным рынком оказания услуг являются рынки стран участниц БРИКС.
Сегодня Eastwest Holdings это:
- Всемирно известный бренд
- Уникальная технология единого стандарта высочайшего качества обслуживания
- Планирование, проектирование, управление, развитие, строительство и инвестирование в сфере первичной, вторичной, жилой и коммерческой недвижимости.
По результатам исследования Forbes ASIA, компания Eastwest Holdings вошла в ТОП 30 консалтинговых агентств по управлению недвижимостью, осуществляющих развитие по франчайзинговой модели.
В связи с открытием нового офиса, мы формируем сильную команду, с которой будет классно и просто работать. Наша команда начинается с "Контакт центра" - мы ищем кандидата на позицию "Оператор"
Что предлагаем?
- Работа в международной компании с высокой корпоративной культурой
- Конкурентная заработная плата (оклад + KPI)
- Удобный график работы (сначала офис, потом удаленка)
- Карьерный рост (возможность перехода в другой отдел, рост до руководителя)
- Обучение и поддержка на ранних стадиях работы
- Офис в шаговой доступности от метро Бауманская
Чем будете заниматься Вы?
- Во-первых, работать в интереснейшей сфере - недвижимости :)
- Добавлять объекты недвижимости в СРМ систему
- Постоянно коммуницировать с менеджерами отдела продаж
- Принимать входящие звонки и совершать исходящие
- Обрабатывать обращения от клиентов в чатах
Что бы мы хотели видеть в Вас?
- Грамотная речь и классные коммуникативные навыки
- Нацеленность на результат - для нас это действительно важно;
- Пунктуальность и ответственность;
- Уверенный пользователь ПК;
- Активная жизненная позиция;
Станьте частью крутой команды - откликайтесь на вакансию и наш HR менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор в call центр (с обучением)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25661934 на должность Помощник юриста, арбитражного управляющего от компании Арбитражный управляющий Сильченко Евгений Анатольевич в городе (населенном пункте) Москва