от компании (организации): ООО ДАЛКОС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Закупки и снабжение"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 25664850 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25664850 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25664850 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по закупкам ВЭД/Импорт- менеджер
О нас:
ДАЛКОС- Международная мультибрендовая компания. Мы предлагаем сервис под ключ по поставкам промышленного импортного оборудования для разных предприятий по всей России.
Наша специализация - поставки крупного и масштабного оборудования, которого нет в России.
Наши преимущества:
- Огромный опыт работы в поставках из-за границы, более 15000 выполненных сделок.
- Огромная база поставщиков в Европе, Америке и частично в Азии. Наша база поставщиков - более 9200 компаний, с которыми мы знакомы лично.
- Собственный офис и склад в Европе и Азии, где мы консолидируем грузы: запасные части и оборудование.
Причина открытия вакансии
Департамент международных закупок ДАЛКОС расширяет штат.
Чем Вам нужно будет заниматься:
- Обработка заявок, поступающих от коммерческого департамента в системе 1С.
- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с поставщиками и партнерами.
- Получение максимально выгодных условий по каждой сделке.
- Документальное сопровождение сделки: заключение договоров, перевод сопроводительной документации.
- Заказ товара, отслеживание сроков поставки.
- Контроль взаиморасчетов с поставщиками и оптимизация платежей.
Что мы хотим видеть от Вас:
- Высшее профессиональное образование
- Уверенный пользователь ПК
- Знание английского языка в совершенстве. (использование в переписке, устной речи, переговорах).
- Опыт работы в подборе оборудования (желательно)
- Навыки проведения переговоров с первыми лицами компаний-поставщиков
- Внимание к деталям, аккуратность и ответственность, опыт работы с большим объёмом информации, аналитический склад ума
Что мы Вам предлагаем:
Мы предлагаем работу в динамично развивающейся и стабильной Компании в команде профессионалов!
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня, оплачиваемые отпуска и больничные
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карту
- Высокий уровень дохода
- Работа предполагает постоянное общение с носителями языка (английский)
- Работа в современном благоустроенном офисе в 5 минутах от ст. м. "Кожуховская"
- Благоприятная атмосфера в коллективе, дружественная обстановка и лояльное демократичное руководство
- График работы: понедельник-четверг 08.30-17.30. Пятница - сокращенный день до 17.00
-
Ароматный кофе и вкусный чай, свежие фрукты, витамины
-
Подарки сотрудникам на день рождения, корпоративные мероприятия, новогодние подарки детям
- Легкой работы не обещаем! Гарантируем "белую" оплату труда, дружный коллектив
Если Вы из тех людей, которые к работе относятся как к "своему делу" - мы ждем Вас! :)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по закупкам ВЭД/Импорт- менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25664845 на должность Менеджер по работе с клиентами/КАМ тендерного отдела от компании АО Фаворит Трейд в городе (населенном пункте) Москва