от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25671551 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25671551 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25671551 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетинговый аналитик
СберМаркет — технологический онлайн-сервис, который помогает делать покупки не выходя из дома.
СберМаркет был создан на основе стартапа Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбера в сентябре 2019 года. Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
СберМаркет это:
- один из лидеров рынка e-grocery в России
- рост в 11 раз год к году
- передовые технологии и собственная разработка
- возможность задавать тренды в своей профессии и быть первопроходцем
- классная команда и открытая корпоративная культура
- быстрый рост и самостоятельное управление проектами
- конкурентная зарплата и надежность
Мы хотим, чтобы клиент мог заказать продукты и товары с доставкой через нашу платформу из своих любимых магазинов, поэтому сотрудничаем уже с более 60 федеральными и региональными ретейлерами. Среди наших партнеров крупнейшие торговые сети: METRO, ЛЕНТА, АШАН, О'КЕЙ, Твой Дом и многие другие.
Сегодня мы работаем на одном из самых крупных и динамичных потребительских рынков. В СберМаркете по-прежнему живы дух, скорость и независимость стартапа. В то же время мы располагаем силой и мощью крупнейшей в России экосистемы Сбера.
Мы находимся в поиске Аналитика в команду маркетинга.
Что предстоит делать?
- Оптимизировать различные каналы привлечения (в том числе – блогеры, медийка, etc.) с помощью аналитики
- Делать прогнозы окупаемости, оценивать медийные и ТВ компании, анализировать эффективность текущего рекламного сплита
- Делать рисечи поведения пользователей и рассказывать про результаты через PR - менеджеров
- Поддерживать спецпроекты и различные маркетинговые активности
- Помогать маркетингу принимать решения на основе реализованных дашбордов
- Поддерживать мобильную аналитику и корректировать ее в связи с изменяющимся рынком мобильной атрибуции
- Иногда работать с различными API маркетинговых систем
Чего ждем от кандидата?
- Опыт работы в продуктовой / маркетинговой аналитике не менее 1 года;
- Знания SQL и Python и желание их применять;
- Опыт работы с BI-системами
- Желание постоянно ставить под сомнение существующую систему и размышлять об идеальном будущем, которое обязательно станет нашим настоящим
Будет плюсом:
- опыт работы с Clickhouse, Greenplum
- опыт работы с Tableau и Metabase
Что мы предлагаем?
- Белая заработная плата;
- Соцпакет после испытательного срока (ДМС, фитнес, путешествия, услуги нашего сервиса);
- Предоставляем всё необходимое оборудование для работы;
- Бесплатные консультации корпоративного психолога;
- Возможность работать дома или удалённо (а можно и все сразу);
- Команда счастья для сотрудников (угадай за что отвечают эти ребята?);
- Полная занятость, свободный график начала рабочего дня.
Отправляй своё резюме и становись частью огромной дружной команды!
Откликнуться на эту вакансию: Маркетинговый аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25671537 на должность Сварщик от компании ООО ИнФорма-мск в городе (населенном пункте) Москва