от компании (организации): ООО Оникс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Рабочий персонал" → "Оператор станков"
с заработной платой: от 15000 до 30000 руб.
Вакансия № 25671875 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25671875 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25671875 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Удалённый сотрудник в отдел контроля качества / Менеджер ОКК (Удаленно)
Здравствуйте! Меня зовут Авласенко Владислав. Директор по маркетингу компании ONYX.
В связи с потребностью в постоянном улучшении качества оказываемых услуг и общения с клиентами, наша компания ищет сотрудника в формирующийся отдел контроля качества отдела продаж и отдела логистики.
Что надо будет делать:
- Проводить оценку телефонных и письменных переговоров менеджеров по чек-листу.
- Проверять наличие в СРМ системе просроченных сделок и сделок без задач.
- Выявлять слабые места в воронке продаж у наших менеджеров и давать развернутую обратную связь.
- Контролировать дневную активность сотрудников по звонкам.
- Следить за соблюдением дедлайнов.
- Проводить интервью с клиентами которые отказались от наших услуг.
- Работать с рекламациями.
Что мы от вас ожидаем:
- Грамотная русская речь и такое-же грамотное письмо.
- Умение чёткого формулирования своей мысли в устной и письменной форме.
- Ответственность на уровне "дотошности" в исполняемых задачах.
- Непредвзятость / беспристрастность к объекту контроля.
- Умение формировать чек листы и писать понятные ежедневные отчёты.
- Вы можете НЕ иметь опыт в прослушивании звонков и контроле. Всему научим.
- В идеале базовое понимание работы с CRM. Нету? Научим.
- Общаться и отчитываться вы будете только с руководством компании. Сотрудники вас знать не будут.
- Отправлять отчёт о найденных ошибках до 22:00 по московскому времени ежедневно.
Что мы предлагаем:
- Удалённую работу в свободном графике в растущей компании
- Прозрачную систему мотивации и заработную плату два раза в месяц без задержек. Ваш заработок будет складываться из окладной части +KPI (оплата за найденные ошибки).
- Работа будет занимать от 3 до 4 часов в день.
- Виртуальный телефон для рабочих звонков (от вас требуется только компьютер/телефон, гарнитура и стабильный доступ в интернет)
? Если вас заинтересовала данная вакансия, откликайтесь. Разбираем отклики раз в день. Если вакансия открыта, значит актуальна.
В отклике просьба указать:
- Ваш график работы. В какое время
- Ваше местоположение и время относительно Московского, если вы находитесь в другом часовом поясе.
Откликнуться на эту вакансию: Удалённый сотрудник в отдел контроля качества / Менеджер ОКК (Удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25671825 на должность Менеджер по продажам нерудных материалов от компании ООО Торговый Дом Тиан в городе (населенном пункте) Москва