от компании (организации): АФК Система в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25680763 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25680763 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25680763 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Коммерческий директор в дочернюю компанию (старт-ап)
Обязанности работника на вакансии: Коммерческий директор в дочернюю компанию (старт-ап)
- Опыт работы в должности Коммерческого директора строительной компании (продажи) от 5-ти лет с подтвержденными успешными кейсами;
- Опыт руководства коллективом от 10-ти человек;
- Опыт выстраивания и управления подразделением продаж, маркетинга, взаимодействие с отделом СДО и архитектурно-проектным бюро;
- Отличные коммуникативные навыки, опыт ведения переговоров на всех уровнях, в том числе с первыми лицами компании, холдингов;
- Обязателен опыт личных продаж;
- Опыт работы на рынке строительства, недвижимости и девелопмента.
- Опыт подбора локаций для строительства и участия в разработке концепции;
- Системность, отличные навыки продаж, активность и инициативность;
- Работа на результат.
Требования к работнику на вакансии: Коммерческий директор в дочернюю компанию (старт-ап)
- Организация и управление коммерческой деятельностью строительной компании: управление отделами маркетинга, продаж и логистики;
- Знание и опыт работы в направлении строительного маркетинга;
- Разработка стратегии и тактики продаж, определение целевых направлений, перспектив развития компании;
- Исследование и анализ рынка и конкурентов, обеспечение расширения присутствия компании на рынке;
- Организация процесса планирования продаж, подготовка бюджета продаж, контроль исполнения бюджета продаж, обеспечение выполнения плановых показателей и совершенствование системы мотивации коммерсантов;
- Участие в переговорах и представление интересов компании во взаимоотношениях с ключевыми контрагентами компании;
- Анализ продаж по количественным и качественным показателям, контроль экономических показателей;
- Разработка и организация мероприятий, направленных на сохранение, развитие имеющейся клиентской базы и создание новой, формализация и автоматизация бизнес-процессов коммерческой дирекции;
- Повышение эффективности процессов продаж (обучение специалистов отделов продаж и маркетинга современным методикам продаж, продвижения компании);
- Подготовка и анализ отчетности, контроль договорных обязательств и финансовой дисциплины, маркетинговой активности, контроль своевременности поставок, управление дебиторской задолженностью;
- Организация и управление ведения документооборота коммерческого блока.
Условия труда для работника на вакансии: Коммерческий директор в дочернюю компанию (старт-ап)
- официальное оформление по ТК РФ;
- офис в пешей доступности от м. Кропоткинская
- уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
Откликнуться на эту вакансию: Коммерческий директор в дочернюю компанию (старт-ап)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25680757 на должность Директор филиала от компании ИП Румянцева Наталья Валерьевна в городе (населенном пункте) Москва