от компании (организации): Pixonic в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25692227 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25692227 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25692227 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Гейм-дизайнер
Студия Pixonic основана в 2009 году и входит в топ-5 разработчиков из СНГ. Мы разрабатываем и издаем собственные проекты и оперируем ими. Наш фокус — разработка мидкорных игр с глубокой метой по модели GaaS.
Наш ключевой проект, War Robots, преодолел отметку в 200 миллионов зарегистрированных пользователей и регулярно в топе рейтингов App Store и Google Play. Мы продолжаем активно развиваться и исследовать рынки и недавно запустили R&D-направление для быстрого тестирования идей и гипотез на реальных пользователях.
В офисах Pixonic на Кипре, в Москве и в Белгороде работает более 200 человек. Наша команда — крутейшие профессионалы индустрии. Мы ценим открытость, не боимся ошибок и топим за конструктив. Даем возможность развиваться и делиться знаниями: писать статьи, участвовать в конференциях, вести лекции. А еще Pixonic — не просто круг коллег, но настоящая семья, куда хочется возвращаться. Давай к нам!
Задачи:
- изучение и разбор проектов на рынке, поиск референсов и новых идей для прототипов;
- выполнение задач гейм-дизайнера в полном цикле разработки игрового прототипа: от проработки концепт документа до сборки в движке и аналитики метрик;
- анализ и выработка предложений по улучшению проекта, игрового процесса, систем и отдельных элементов в том числе на основе фидбека с внутренних плейтестов и внешней аналитики;
- написание технических заданий и рабочей документации;
- тесное взаимодействие с командой проекта: разработчиками, художниками.
Требования к работнику на вакансии: Гейм-дизайнер
- опыт работы с новыми фичами или играми от этапа идеи до финальной балансировки;
- опыт написания деконстрактов игровых проектов;
- опыт работы в Unity: сборка префабов, настройка контента;
- опыт написания технических заданий.
Будет плюсом:
- опыт работы над мид-кор проектами;
- опыт разработки прототипов новых игр;
- опыт работы с аналитическими системами, анализ рынка;
- углубленные познания в Unity: C#, самостоятельная сборка прототипов и простых игр;
- опыт работы на мобильном проекте.
Работа с нами - это:
- сложные и интересные задачи, быстрый рост и амбициозные цели перед проектом – у нас много ресурсов и возможностей для реализации идей;
- сильная команда специалистов по разным направлениям – вы сможете учиться у коллег;
- отличная рабочая атмосфера и отсутствие бюрократии;
- удобный график: мы за комфортные условия для каждого сотрудника. Вы строите свой график сами, но договариваетесь с командой и руководителем, чтобы процесс не страдал;
- возможность реализовывать собственные идеи на проекте – вы сможете участвовать в разных этапах реализации проектов, проявлять инициативу и воплощать идеи в жизнь вместе с командой;
- активности внутри команд и дружественная атмосфера: мы любим не только работать вместе, но и отдыхать, вместе заниматься спортом и хобби;
- возможность работать удаленно или по гибридному графику: часть рабочего времени — в офисе, часть — дома.
Откликнуться на эту вакансию: Гейм-дизайнер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25692221 на должность Специалист по логистике от компании Сarl Zeiss в городе (населенном пункте) Москва