от компании (организации): Data-Driven Lab в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25700080 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25700080 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25700080 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Problem Management
Data-Driven Lab — международная IT-компания с головным офисом в Белграде. Мы разрабатываем продукты для разных сфер бизнеса: fintech, edtech, analysis. Cейчас они представлены в 150 странах. Наша цель — сделать эти продукты самыми удобными в мире. Наши инструменты для достижения этой цели — исследования, анализ данных и оптимизированный маркетинг.
В нашей команде более 450 человек. Мы предлагаем релокацию в Сербию, но с нами можно работать и удаленно.
Команда
Мы поставили перед собой амбициозные цели, поэтому собираем одну из сильнейших команд профессионалов. Ты будешь работать в комьюнити единомышленников и станешь частью команды профессионалов в своём деле. Среди наших коллег ребята из телекоммуникаций, финтеха и IT (Яндекс, Тинькофф, Альфа, Tele2, Мегафон и другие).
Челлендж
Тебе предстоит встать у истоков нового подразделения в продуктовом отделе. Задача – разработать процессы для прозрачной и продуктивной работы в рамках компании. Результаты твоей деятельности помогут сотням коллег.
Что нужно делать:
-
Внедрить эффективную систему рабочих процессов команды problem solverов, включая поступление, распределение, категоризацию и обратную связь по проблемам;
-
Выработать требования к SLA;
-
Подкрепить реализованные процессы базой инструкций и регламентов;
-
Проработать вакансии для набора сотрудников в отдел;
-
Презентовать процессы на компанию;
-
Сформировать план обучения по новым процессам и чек-лист/тест для проверки, мониторинг;
-
Определить процесс работы техподдержки и составить план перехода функциональности.
Идеальный кандидат:
-
Разделяет data-driven-подход и не боится новых вызовов.
-
Обладает релевантным опытом работы в крупной компании.
-
Умеет определять критичность задачи и видит, когда задаче присвоен некорректный статус.
-
Знает как правильно составить ТЗ в зависимости от категории задачи и выбрать наиболее подходящего исполнителя.
-
Умеет определять сроки и требования к SLA.
-
Может превратить рабочий процесс в эффективную систему.
Мы предлагаем:
-
Возможность комфортной релокации в Сербию: билеты для сотрудника, членов его семьи или партнера, аренда жилья, relocation bonus, оформление вида на жительство.
-
Удалённую работу: наши сотрудники распределены по 18 странам, при этом 80% говорят по-русски.
-
Образовательные курсы в России и за рубежом, сессии глубокого погружения в узкоспециализированные темы, участие в тематических journal-клубах.
-
Возможность влиять на результат и процессы.
-
Комфортные условия. Мы считаем базовым минимумом все бенефиты, принятые в современных компаниях: конкурентную зарплату, уютные и удобные офисы, гибридный график, медицину, спорт и хобби — и стремимся к большему.
Откликнуться на эту вакансию: Head of Problem Management
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25700074 на должность Специалист казначейства от компании АО Экспокабель в городе (населенном пункте) Подольск