от компании (организации): KONNEKTU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 25700088 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25700088 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25700088 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый координатор (специалист по документообороту)
KonnektU - CDP-решение (платформа) по управлению данными и взаимодействию с потребителями. Мы собираем все доступные данные о потребителях из различных источников и объединяем их в единый профиль: наша СDP платформа является инновационным SaaS решением для сбора и накопления данных о потребителе из разрозненных источников в единую базу для обогащения и персонализации маркетинга, сегментации, персонализации коммуникации, что позволяет повысить эффективность маркетинговых кампаний и добиться роста продаж.
С 2016 года нам доверяют крупнейшие лидеры рынков в сферах: FMCG, retail, недвижимость, автомобильные дилеры и девелопмент, а среди наших клиентов — OBI, Unilever, Балтика, Michlen и другие.
ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ:
- готовить и формировать сопровождающую отчетную документацию по проектам клиентов (в т. ч. документов, необходимых для своевременного формирования первичной бухгалтерской документации)
- вести регулярные отчеты по платежам, дебиторской задолженности клиентов на ежедневной, еженедельной, ежемесячной и ежеквартальной основе
- взаимодействовать с бухгалтерией, менеджерами, которые ведут проекты клиентов, представителями клиентов
- самостоятельно и с вовлечением менеджеров контролировать утверждение и подписание клиентами проектной документации (в т. ч. договора, приложения, детализации), необходимой для своевременного выставления первичных документов бухгалтерской отчетности, контролировать своевременную оплату счетов
- получать и направлять документы клиентам через курьерскую службу
- ведение бумажного и электронного документооборота: сканирование, согласовывание и архивация документов по проектам клиентов
МЫ ЖДЕМ, ЧТО ВЫ:
- имеете высшее образование (экономическое, финансовое)
- имеете опыт работы с документооборотом в направлении оказания услуг в сфере IT/маркетинг
- знаете правила составления и оформления документов на оказание услуг
- являетесь уверенным пользователем "1С: Бухгалтерия" и Excel- обязательно
МЫ РАДЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ
- работа в офисе в г. Москве (метро 1905 года); график работы: 5/2 c 9:00 - 18:00
- дружный коллектив, работа в IT компании с интересным продуктом
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый координатор (специалист по документообороту)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25700085 на должность Менеджер по продукту Бытовая техника от компании ООО Центр дистрибьюции в городе (населенном пункте) Москва