от компании (организации): Сеть кофеен Шоколадница в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25703813 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25703813 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25703813 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Digital-менеджер
-
Разработка омниканального подхода к взаимодействия с клиентами;
-
Разработка стратегии digital-продвижения каналов привлечения клиентов (приложение кофейни, сайт);
-
Управление продвижением в digital: планирование и запуск таргетированных и широко-охватных компаний. Контроль эффективности работы рекламных компаний по ключевым показателям (SEO, CPA, CPO, CPL, LTV);
-
Тестирование и внедрение новых каналов привлечения рекламного трафика и лидов;
-
Продвижение ресурсов на агрегаторах;
-
Аудит сайта и приложения, формулировать ТЗ на метрики по воронке конверсии, проводить А/B тестирования и инициировать разработку/оптимизацию клиентских путей;
-
Курирование создания контента для канала электронной коммерции, разработка тактики генерации отзывов. Работа с digital инструментами, доступными оффлайн, для обеспечения бесшовного омниканального опыта;
-
Развитие digita навыков команды маркетинга.
Требования к работнику на вакансии: Digital-менеджер
-
Аналогичный опыт работы от 3-х лет;
-
Успешный опыт управления digital каналами и применения инструментов продвижения с высоким показателем ROI и положительным влиянием на бизнес-результат;
-
Умение формировать аналитические отчеты и презентации;
-
Знание и опыт в применении инструментов цифровой аналитики (google analytics, paid search, social analytics и т.д.);
-
Понимание способов и метрик оценки эффективности закупки платного трафика (CPI, CPA, LTV и т. д.);
-
Понимание механизмов работы каналов электронной коммерции;
-
Желателен опыт самостоятельной разработки и ведения рекламных кампаний (профессиональный уровень работы с Яндекс.Директ, Google Adwords, VK, Одноклассники, Facebook и Instagram с учетом имеющихся ограничений), а также владение web-аналитикой (отчёты Google Analytics, Яндекс.Метрика и др.);
-
Гибкость, умение работать в команде, желание пробовать новое и побеждать.
Условия труда для работника на вакансии: Digital-менеджер
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- "Белая" заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные листы;
- Место работы: м. Серпуховская (10 мин. пешком от метро);
- График работы: 5/2;
- Работа в крупной и стабильной компании.
- Современный офис с парковкой;
- Ежемесячные бонусы на корпоративное питание.
Откликнуться на эту вакансию: Digital-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25703806 на должность Преподаватель (управление проектами) от компании ПМСОФТ в городе (населенном пункте) Москва