от компании (организации): ООО Комплексные транспортно-логистические решения в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 25707693 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25707693 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25707693 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер
- работа с входящими и исходящими первичными бухгалтерскими документами по ЭДО (ежедневный контроль) и на бумажном носителе, в том числе истребование недостающих документов у исполнителей или контрагентов организации, проверка корректности их оформления и реквизитов (УПД, акты, накладные, счета-фактуры, счета, письма и т.д.); направление исполнителю по договору на согласование, при получении согласования непосредственное подписание по ЭДО, при наличии замечаний направление их контрагенту и контроль получения корректных документов;
- проверка всей первичной документации на документальное оформление в соответствии с законодательством;
- обеспечение наличия оригиналов первичных документов, самостоятельное общение с контрагентами для обеспечения получения корректно оформленных оригиналов первичных документов;
- загрузка документов в систему электронного документооборота в 1С-Документооборот и учет их текущего статуса;
- Формирование и ведение электронного и бумажного архива всей входящей и исходящей первичной документации, в т.ч. сканирование первичных документов, полученных на бумажном носителе; проверка на соответствие (бумажный и электронный вид), ведение реестра полученных/неполученных оригиналов первичной документации, организация хранения;
- подготовка документации для передачи в архив;
- отражение расходных операций в бухгалтерском и налоговом учете в 1С Бухгалтерия Предприятия Корп 8.3:
- отражение операций по реализации, в том числе в иностранной валюте;
- оформление авансовых отчетов и подтверждающих документов, в том числе документов по командировкам и представительским расходам (проверка предоставленных подотчетными лицами первичных документов, получение недостающих документов (в том числе самостоятельное у поставщиков услуг), отражение в 1с, списание НДС);
- сверка взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- подготовка, сбор документов и формирование ответов на запросы налоговых органов, внебюджетных фондов в ходе проведения камеральных, выездных и встречных проверок;
- работа с первичными документами для подтверждения ставки НДС 0%;
- участие в проведении инвентаризаций;
- выполнение поручений главного бухгалтера
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
- высшее образование;
- опыт работы от 5-х лет на аналогичной позиции;
- знание ФСБУ 27/2021, знание форм, обязательных реквизитов и правил оформления первичных бухгалтерских документов, правил внесения исправлений в первичные бухгалтерские документы;
- знание ПБУ 3/2006, порядка учета валютных операций;
- Желательно знание всех участков бухгалтерского и налогового учета (услуги, посреднические услуги, торговля):
- знание законодательства в сфере бухгалтерского учета, налогообложения, трудового законодательства и охраны труда, гражданское право;
- желателен опыт работы по подтверждению ставки НДС 0%
- отличное владение программами Microsoft, Excel, Word, PowerPoint, 1С Бухгалтерия, 1С Документооборот и оргтехникой
- Обязательно:
- умение работать без ошибок, аккуратность, внимательность к деталям,
- умение выполнять задания без повторного напоминания и работать в режиме многозадачности, ответственность,
- нацеленность на результат, организованность и оперативность в работе, коммуникабельность, умение не конфликтовать;
- грамотная письменная и устная речь
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
- официальное трудоустройство, работа в офисе;
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
- белая заработная плата, ДМС после испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25707689 на должность Врач ультразвуковой диагностики от компании ГБУЗ города Москвы ГКБ № 31 ДЗМ в городе (населенном пункте) Москва