от компании (организации): АШАН Ритейл Россия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25713038 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25713038 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25713038 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра (без продаж) - поддержка внутренних сотрудников
АШАН Ритейл Россия – это 32 000 сотрудников и 230 магазинов в 100 городах, 7 логистических центров, e-commerce в партнерстве со СберМаркетом. Уже 20 лет мы работаем в России, чтобы люди могли каждый день покупать качественные и безопасные товары по доступным ценам, радуя себя и своих родных. В нашей команде очень разные люди, при этом всех нас объединяет инициативность, открытость, уважение к людям и окружающей среде и желание расти и развиваться вместе с компанией.
Чем предстоит заниматься:
-
Поддержкой внутренних сотрудников (по телефону и email) по вопросам программы лояльности, интернет заказов и работе системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и т.д.;
-
Разбором и решением нестандартных клиентских запросов;
-
Взаимодействием со всеми подразделениями Компании, в том числе с IT и внешними подрядчиками;
-
Подготовкой ответов на запросы надзорных органов;
-
Анализом клиентских обращений для своевременного выявления инцидентов.
Пожелания к кандидату:
Готовы рассматривать без опыта! Мы всему научим!
Преимуществом будет если ты:
- Имеешь опыт работы в поддержке;
-
В своей работе доводишь любой вопрос до конца;
-
Умеешь фокусироваться на поставленной задаче и быстро достигать результатов;
-
Внимателен к деталям, умеешь брать на себя ответственность и принимать самостоятельные решения;
-
Не мыслишь шаблонами, находишь компромисс между крутым сервисом и потребностями Бизнеса;
-
Знаешь MS Office или приложения Google на уровне пользователя.
Мы предлагаем:
- Личностный и карьерный рост: обучение, поддержка наставника и помощь в развитии;
- Работа в крупной международной компании;
- Оформление по ТК РФ: "белая" заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные;
- Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
- Социальный пакет: ДМС + стоматология, льготное питание, страхование жизни, страхование от несчастного случая;
- Дисконтная карта на 10% во всех магазинах Ашан, скидки от наших партнеров;
- Удобный график работы 2/2 с 8:00 до 20:00 в центре Москвы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контактного центра (без продаж) - поддержка внутренних сотрудников
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25713036 на должность Оператор call-центра в клинику от компании ООО ММС-Клиника в городе (населенном пункте) Москва