от компании (организации): ООО Дубльдом Жуковка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 50000 до 75000 руб.
Вакансия № 25713218 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25713218 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25713218 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер контактного центра ДубльДом (удаленно)
Мы - ДубльДом! Пионеры и лидеры на рынке модульного домостроения в России!
Мы не хотим тратить годы на строительство. Считаем, что лучше освободить время на то, что действительно важно, любимо и ценно - семью, детей, работу, путешествия или хобби.
Мы верим в то, что архитектура может менять среду и людей, влиять на мир вокруг. ДубльДом для нас - инструмент и возможность изменить мир, поэтому нам важно создавать доступный и массовый архитектурный продукт, позволяющий вносить масштабные изменения.
Наш продукт с 2013 года зарекомендовал себя, доказал свою ценность, качество и сформировал высокий уровень доверия клиентов.
Ежемесячно оборот компании растет в 1,5 раза, а в период пандемии наши дома стали еще более востребованы, в связи с этим мы расширяем наш коммерческий департамент.
Основная задача менеджера контактного центра – вести переговоры с клиентами в голосовых и не голосовых каналах (чатах) и назначать результативные встречи на площадку. При которых от Вашего предложения, с учетом грамотной и правильной подачи, не откажется ни один клиент!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер контактного центра ДубльДом (удаленно)
- проработка входящих обращений
- работа по существующей базе
- закрытие клиентов, на встречи с менеджером в офисе продаж
- выполнение плана по встречам
- придерживаться плана по количеству звонков / конверсии до достижения показателя выполненного плана по встречам
- ведение телефонных переговоров и деловой переписки в AMOcrm
- отчетность по результатам
У нас серьезный подход к отбору кандидатов в Отдел продаж, и мы делаем акцент не только на результативности, но и на коммуникативных способностях, упорстве и эмоциональном интеллекте.
Как мы работаем?
Мы не "впариваем", а решаем задачи клиентов.
Наш клиент всегда чувствует нашу поддержку.
Мы стремимся показывать впечатляющие результаты.
Поэтому для нас важны:
- Опыт работы в продажах b2с от 1 года.
- Умение вести переговоры и продажи, идеально - по стратегии Win-Win.
- Быстрая обучаемость – полюбить, разобраться во всех преимуществах дома очень детально.
- Опыт работы удаленно, используя Amocrm.
Тебя уже ждут отличные условия:
- работа удаленная, график мы рассматриваем 5/2, 2/2 с плавающими выходными (обсуждаем индивидуально)
- фикс с каждой "проданной" по телефону встрече (текущие менеджеры делают по 30-50 встреч в офис, для финальной продажи, и зарабатывают на руки в среднем 50 - 75к+). После встречи продажа считается закрытой и начисляется бонус (потолка нет).
- Выплата возможна каждую неделю.
Если ты действительно заинтересован в работе с уникальным продуктом и тебя мотивирует возможность самостоятельно прокачивать свою заработную плату, то:
Присоединяйся к команде!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер контактного центра ДубльДом (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25713215 на должность Главный дизайнер по упаковке от компании Азбука Качества-дом брендов в городе (населенном пункте) Москва