от компании (организации): ООО Мобильные Информационные Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: от 200000 до 300000 руб.
Вакансия № 25715212 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25715212 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25715212 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Pelican Eats – компания-разработчик программного обеспечения для автоматизации предприятий в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса. Сегодня более 1000 клиентов используют Pelican Eats для автоматизации бизнеса!
Pelican Eats автоматизирует работу ресторана, кафе, отеля и т.д., делая работу заведения более эффективной и прибыльной.
Платформа Pelican Eats состоит из 3 решений, которые позволяют автоматизировать процессы принятия заказов для любого бизнеса в сфере HoReCa, от небольшого кафе до крупной сети:
- Сайт доставки еды,
- QR-меню для ресторанного и гостиничного бизнеса,
- Мобильное приложение для ресторанного и гостиничного бизнеса.
Наши продукты имеют конкурентные преимущества по функционалу, стоимости, модели использования, понятны потенциальным клиентам, мы работаем на перспективном рынке с огромным потенциалом – порядка 500 тыс. заведений в РФ.
В данный момент мы ищем Руководителя отдела продаж с большим желанием развиваться в it, foodtech; с желанием много зарабатывать и быстро расти по карьерной лестнице. Наша система мотивации позволяет "нарабатывать" базу платящих клиентов и увеличивать свой доход с каждым месяцем, при этом не занимаясь техподдержкой клиентов.
Нужно будет активно работать, быть инициативным, выстроить команду продажников, быть амбициозным и ответственным!
В ваши задачи будет входить:
- Управление продажами – планирование продаж и достижение целевых показателей
- Составление системы планов, задач и целевых показателей для сотрудников по звонкам, встречам, конверсиям в продажи
- Планирование и организация работы, мотивация менеджеров, операторов call центра
- Четкий контроль работы сотрудников (ежедневный, еженедельный, ежемесячный мониторинг по выполнению целевых показателей, прослушивание звонков, корректировка действий сотрудников, контроль за корректным ведением AMOcrm)
- Помощь сотрудникам в продажах – совместные встречи (удалённо, через интернет), дожим сложных клиентов
- Разработка / корректировка скриптов для сотрудников отдела продаж.
- Проведение обучения и тренингов по продуктам и продажам менеджерам и телемаркетологам на планерках, отработка возражений и скриптов.
- Оценка качества работы сотрудников - разбор допущенных ошибок, корректировка разговоров сотрудников с клиентами
- Участие во встречах с потенциальными клиентами (по значимым клиентам)
- Корректное ведение AMO CRM
- Развитие команды, поддержание командного духа
- Развитие партнерской сети – поиск партнеров, которые могли бы поставлять клиентов
- Поиск, подготовка и реализация новых идей в развитии продаж
- Отчетность – еженедельно: отчет по работе сотрудников, по прогнозу продаж. Ежемесячно – по продажам, по з/п сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж
- От 3 лет в продажах
- Опыт управления продажами, подтвержденные результаты
- Опыт построения структуры продаж
- Лидерские качества
- Высокая ориентация на результат
- Высокая работоспособность
- Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, умение убеждать и вести за собой
- Тренинги, курсы и т.п. по продажам, управлению продажами и знание AMOcrm будет преимуществом
Взамен ты получишь:
- Высокий уровень оплаты, обсуждается индивидуально и зависит от компетенций специалиста
- Удаленный формат работы
- Возможность проходить обучение, тренинги по продажам за счет компании
- Развиваться вместе с нами
- График 5/2 удаленно, рабочий день с 10.00 до 19.00, возможность гибко планировать свой рабочий график, главное выполнение плана продаж и KPI по продажам, испытательный срок 2 недели.
Уважаемый кандидат! В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, есть ли у Вас опыт работы с сегментом HoReCa. Так мы поймем, что Вы внимательно ознакомились с вакансией.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25715211 на должность Менеджер по логистике / Логист от компании ООО 1 Московская Зеркальная фабрика в городе (населенном пункте) Москва