от компании (организации): ООО Голден Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: от 250000 руб.
Вакансия № 25715658 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25715658 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25715658 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (ВЭД)
Международная компания по продаже товаров, сегмент b2b, приглашает на работу руководителя отдела продаж на внешний рынок сбыта
Вам предстоит:
- нанимать и эффективно управлять менеджерами по продажам,
- сегментировать текущую базу клиентов в AmoCRM,
- разработать систему роста и обучения сотрудников,
- самостоятельно вести ключевых клиентов,
- обеспечивать выполнения плана (в том числе по воронке звонков), осуществлять формирование и контроль месячного\годового планирования и задач, направленных на увеличение объёмов продаж,
- начислять заработную плату менеджерам,
- вести отчетность отдела продаж,
- анализ ситуации на внешнем рынке, планирование и осуществление действий по увеличению продаж и доли рынка продукции
Мы ожидаем, что вы:
- имеете опыт руководителем отдела продаж в B2B сфере от 2 лет (продажа товаров),
- знаете CRM (используем Amo CRM),
- имеете опыт работы в телефонных активных продажах, успешный опыт проведения переговоров с ключевыми клиентами,
- знаете основные экономические показатели эффективности и сможете их рассчитать, проанализировать, выдвинуть гипотезу, отработать и нести ответственность за полученный результат,
- самостоятельны в принятии решений, умеете аргументированно отстаивать свою точку зрения,
- займете лидерскую позицию, сумеете замотивировать и вдохновлять команду удаленных сотрудников,
- свободно владеете английским языком (уровень не ниже B1), опыт успешных переговоров и закрытых сделок
Работа у нас это:
- высокая заработная плата (от 250 000 рублей совокупный доход), иные условия готовы обсуждать после интервью,
- удаленный формат работы 5\2 с гибким началом дня,
- гибкий подход к работе и возможность реализовать даже самые смелые решения.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (ВЭД)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25715645 на должность Менеджер по логистике от компании ООО Гудийс в городе (населенном пункте) Москва