от компании (организации): ООО Зум Икзекьютив Серч Консалтантс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 120000 до 160000 руб.
Вакансия № 25718748 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25718748 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25718748 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный/Операционный директор/Офис-менеджер
Компания Zoom Executive Search Consultants and Leadership Consultants – одно из крупнейших агентств по поиску топ-менеджмента - ищет административного директора с функциями офис-менеджера.
Задачи:
Обеспечение эффективного функционирования делопроизводства компании
Оперативно-организационный сервис внутренних и внешних клиентов, содействие в развитии компании.
Поддержание комфортной? жизнедеятельности в офисе
Функции:
1. Документооборот
- Составление и оформление документов (в соответствии с действующими стандартами и правилами), регистрация, учет, систематизация и хранение документации; прием и отправка корреспонденции. Владение Excel
- Учет кадров и ведение кадрового делопроизводства
- Разработка усовершенствованного документооборота:
- систематизация хранения информации (оптимальное размещение документов по папкам)
- унификация присвоения имен документам
2. Организационный блок
- Встреча гостей?, организация звонков, видео конференции?, встреч, мероприятии?, праздников, поездок и др.
3. HR блок и Бухгалтерия
- Техническая и организационная поддержка HR программ, тренингов, курсов для сотрудников
- Создание и имплементация корпоративного кодекса ZOOM ES
4. Хозяйственный блок
- Контроль предоставления услуг телефонной? связи, интернета, клининговых услуг, ремонтных работ, обслуживания орг. техники и т.д.
- Обеспечение снабжения офиса канцелярскими, продовольственными и хозяйственными товарами, мебелью и т.д
- Взаимодействие с контрагентами и поставщиками (бухгалтерия, банки, гос. органы, агентства, ИТ и др.)
- Поддержание комфортной? и располагающей? к работе обстановки в офисе
5. Клиентский блок
- Документальное оформление потенциального/активного заказа по инструкции партнёра и консультанта (презентации, договора)
- Взаимодействие с представителями клиентов, составление, оформление, подписание, отправка документов (договора, приложения, акты, счета и т.д.), отслеживание платежей?
- Поддержание взаимоотношении?, подарки, поздравления, письма и т.д.
- Содействие в усовершенствовании CRM программы
- Маркетинг и PR
- Ведение аккаунтов в соц. сетях, актуализация информации на сайте и внешних источниках
- Организация участия компании в профильных выставках, конференциях и мероприятиях
- Разработка и заказ брендированной? продукции ZOOM
- Организация публикации исследовании? и статей? сотрудников в публичных изданиях, на интернет-каналах, организация фото и видео сессии?.
Требования к работнику на вакансии: Административный/Операционный директор/Офис-менеджер
- Опыт работы офис-менеджером/секретарем/помощником руководителя от полутора лет.
- Уровень английского не ниже Intermediate
- Уверенный пользование ПК (Microsoft word/excel/powerpoint)
- Наличие опыта ведения договорной работы
- Развитые навыки поиска, анализа и систематизации информации
- Коммуникативность, ответственность, исполнительность умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
- Грамотная устная и письменная речь, вежливость
- Проактивность и хозяйственность
- Способность думать на 2 шага вперед и предвосхищать проблемы
Условия труда для работника на вакансии: Административный/Операционный директор/Офис-менеджер
- Официальное трудоустройство в стабильную компанию, family office
- График работы 5/2 с 09.30 до 18.30 часов
- Офис на станции метро Китай-Город
- Компенсация мобильной связи и интернета
- Участие в зарубежных корпоративных мероприятиях
- Молодой и очень дружный коллектив
- Карьерный рост
Откликнуться на эту вакансию: Административный/Операционный директор/Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25718744 на должность Главный специалист, юрист ( договорная работа ), временная вакансия от компании Главгосэкспертиза в городе (населенном пункте) Москва