от компании (организации): ПАО Московская Биржа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25718929 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25718929 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25718929 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент Департамента по маркетингу, PR и сервису
О Бирже
Московская биржа – это площадка, где встречаются продавцы и покупатели ценных бумаг и разных активов: физические лица, банки и брокеры, корпорации и инвестиционные фонды. Здесь ведутся торги, заключаются сделки, определяется стоимость компаний и курсы валют. А сотрудники биржи делают так, чтобы всё это происходило быстро, удобно и безопасно.
- Мы поддерживаем суперскоростную инфраструктуру, при помощи которой совершаются миллионы транзакций в минуту – без задержек, без перебоев.
- Мы храним в депозитарии цифровые записи о каждом активе, который торгуется на бирже.
- Мы следим за тем, чтобы все операции соответствовали правилам торгов и требованиям регуляторов. Так мы защищаем интересы всех участников рынка, делая его прозрачным и эффективным.
- Мы постоянно развиваем наши продукты и сервисы, чтобы они соответствовали задачам наших клиентов. В 2020 году мы запустили платформу личных финансов «Финуслуги», где любой гражданин России может купить финансовые продукты и управлять ими онлайн в личном кабинете, не выходя из дома.
Работа на Бирже – это уникальный опыт: у задач, которые мы решаем, нет аналогов на финансовом рынке. От нашей работы зависит благополучие миллионов частных инвесторов. Наша работа дает возможность компаниям привлекать средства на развитие бизнеса, а значит, на создание новых возможностей для каждого жителя страны.
Чем предстоит заниматься:
- Контроль выполнения поручений и официальных писем департамента (прием, распределение по ответственным сотрудникам департамента, еженедельный контроль статуса по поручениям – отчет руководителю)
- Контроль выполнения рекомендаций СВА (приемка, приемка, распределение по ответственным сотрудникам департамента, еженедельный контроль статуса – отчет руководителю)
- Выполнение задач секретаря комитетов по маркетингу, спонсорству и благотворительности.
- Создание и обновление ВНД по департаменту и сотрудникам
- Помощь департаменту в организации больших общих встреч (встречи с внешними подрядчиками, статус-встречи департамента, бронирование переговорок, заказ пропусков для гостей)
- Помощь департаменту в организации небольших деловых и неформальных мероприятий (до 30 чел.)
- Оформление спонсорского участия компании: взаимодействие с организаторами, передача и организация доставки рекламного и промо контента и носителей (видео, роллапы, брендированная продукция), полное сопровождение документов с партнером и оформление внутренней отчетности
- Оформление оплат за участие представителей компании в отраслевых мероприятиях
- Помощь управлению по реализации мероприятий с документооборотом и соблюдением внутренних процессов (заявки во внутренних системах, первичная закрывающая документация, внутренние отчеты компании и тд.)
Для этого важно:
- Аккуратность
- Коммуникабельность
- Доброжелательность
- Навык работы с большим кол-вом проектов одновременно
- Готовность к нестандартному рабочему дню
- Желание работать в маркетинге
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент Департамента по маркетингу, PR и сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25718927 на должность Администратор-координатор от компании Sminex в городе (населенном пункте) Москва