от компании (организации): ООО Автоматизация Бизнеса в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 25719070 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25719070 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25719070 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (начинающий специалист)
Мы - яркая команда специалистов, работающих более 6 лет на рынке комплекса услуг
по автоматизации предприятий любого масштаба, в т.ч. дальнейшем их сопровождении.
Коротко о нас:
- Лидеры по продажам онлайн-касс в стране; Всего в работе 17 направлений!
- Мы на федеральном уровне: 25 филиалов и более 400 сотрудников;
- Работа, построенная на доверии - это главный принцип нашей компании.
В НАШУ КОМАНДУ НА ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩНИК / ОФИС-МЕНЕДЖЕР
Задачи несложные:
- Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ воды,
канцелярских принадлежностей, расходных материалов); - Заказ пропусков, встреча гостей; выставление счетов на оплату;
- Прием и распределение звонков; приём-отправка корреспонденции;
- Контроль и распределение заявок между инженерами
- Контроль оплаты счетов контрагентов, сбор закрывающих документов;
- Сбор положительных отзывов от клиентов в гис-службах;
- Взаимодействие с другими филиалами, выполнение поручений директора;
- В незагруженное время помощь в поиске новых партнеров (оплата дополнительно!).
Работа твоя, если у тебя есть:
- Активность, аккуратность, дисциплина, стрессоустойчивость;
- Знаешь, что такое ответственность и не бросаешь дело на полпути;
- Презентабельный внешний вид, коммуникабельность.
На каких условиях работаем:
- Оформление согласно ТК РФ (можно самозанятость); отпуск 28 дней;
- Молодой и дружный коллектив; работа в офисе крупной IT-компании;
- Своевременные выплаты ЗП 2 раза в месяц; оклад 50 т.р. + премии;
- Обучение и поддержка на всех этапах работы; лояльный руководитель;
- Возможность карьерного, профессионального и личностного роста;
- Кухонная зона с холодильником, микроволновкой и кулером;
- Развитая корпоративная культура, общение на "ты";
- Удобный график 5/2 пн-пт с 9:00 до 18:00. ГИБКОГО ГРАФИКА НЕТ!
- Офис в удобном расположении НА ВОСТОКЕ Москвы, адрес указан.
Заинтересовала вакансия? Смело оставляй отклик, и мы перезвоним!!!
Ну и будь на связи или перезванивай на незнакомый номер. Не упусти шанс!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (начинающий специалист)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25719068 на должность Руководитель отдела продаж с опытом продаж опор трубопроводов и металлоконструкций от компании ООО Полимерстрой в городе (населенном пункте) Москва