от компании (организации): BNS Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 25719569 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25719569 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25719569 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор\Заместитель директора в магазин Karl Lagerfeld (ТЦ "Авиапарк")
Ведущая fashion-компания BNS GROUP, представляющая на российском рынке мировые бренды: Karl Lagerfeld, Jeans Club, Under (Calvin Klein Jeans, HUGO и т.д.), MICHAEL KORS, Marchelas, Tommy Hilfiger, Paper Shop, JONAK, MEXX и др, приглашает кандидатов на должность Заместитель управляющего\ Администратора магазина в магазин легендарного бренда Karl Lagerfeld.
Обязанности работника на вакансии: Администратор\Заместитель директора в магазин Karl Lagerfeld (ТЦ "Авиапарк")
- Обеспечение поддержания продавцами-консультантами / кассирами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов;
- Обучение персонала стандартам бренда, технике продаж, информации по продукту;
- Ведение кассовых операций, контроль проведения наличных и безналичных расчетов;
- Организация рабочего процесса, управление и оценка работы, мотивация сотрудников;
- Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и доброжелательности;
- Обеспечения чистоты и порядка в торговом зале;
- Представление товара в торговом зале в соответствии с концепцией мерчендайзинга и стандартами бренда;
- Контроль правильности и своевременности доставки и подсортировки товара.
ТРЕБОВАНИЯ :
- Опыт работы в розничной торговле администратором / заместителем управляющего от 1 года (обязательно в магазинах одежды, обуви и аксессуаров класса премиум/люкс);
- Успешный опыт управления персоналом и командой магазина;
- Интерес к миру Fashion и бренду (знание бренда, рынка, основных игроков, fashion-тенденций);
- Умение работать с KPI - показателями;
- Лидерские качества‚ нацеленность на результат‚ инициативность‚ высокая работоспособность‚ внимательность, организаторские способности, честность.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор\Заместитель директора в магазин Karl Lagerfeld (ТЦ "Авиапарк")
- Оформление по ТК РФ;
- Профессиональный и карьерный рост;
- График работы: 2/2 (10:00-22:00\23:00)
- Высокая заработная плата: оклад + премия за выполнение плана магазина + % от личных продаж.;
- Персональный комплект стильной форменной одежды из коллекции Karl Lagerfeld;
- Скидка 50% на продукцию всех брендов компании BNS Group;
- Скидки на изучение английского языка, на покупку абонемента в фитнес и ряд других корпоративных программ;
- Дружный и профессиональный коллектив;
- А также тренинги, конкурсы с ценными призами и участие в модных событиях Москвы!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор\Заместитель директора в магазин Karl Lagerfeld (ТЦ "Авиапарк")
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25719564 на должность Кладовщик от компании Сантехкомплект, Компания в городе (населенном пункте) Москва