от компании (организации): International SOS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 67000 руб.
Вакансия № 2572052 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2572052 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2572052 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер клиентского сервиса
Aspire Lifestyles (подразделение компании International SOS), лидер корпоративного консьерж сервиса по всему миру, приглашает Вас принять участие в конкурсе на замещение вакантной позиции "Супервайзер Клиентского Сервиса".
Консьерж-служба Aspire Lifestyles — предоставление высочайшего уровня сервиса и заботы оклиентах по всему миру. Более 80 крупнейших компаний (банки, платежные системы, страховые компании) в России и СНГ доверяют нам своих клиентов, для которых мы оказываем круглосуточную поддержку в планировании и организации поездок по всему миру, а также в решении вопросов в повседневной жизни.
www.aspirelifestyles.com
В структуре компании супервайзер является одной из ключевых позиций. Он отвечает за все вопросы, связанные с обслуживанием клиентов.
Обязанности работника на вакансии: Супервайзер клиентского сервиса
- Контроль над организацией услуг высокого качества в отделе консьерж-сервиса
- Контроль и поддержка специалистов консьерж-сервиса в течение рабочей смены – организация передачи смен специалистов, распределение нагрузки, координация работы отдела, экспертная и техническая помощь
- Решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе оказания услуг Клиентам Компании
- Коучинг выделенной группы специалистов, анализ и оценка их работы, поддержка в развитии
Требования к работнику на вакансии: Супервайзер клиентского сервиса
- Навыки управления – планирование, постановка задач, делегирование, контроль
- Навыки коучинга
- Развитые лидерские качества – уверенность в себе, умение убедить респондента и аргументировать свою позицию
- Развитые коммуникативные навыки – грамотная речь, умение выразить мысль четко и ясно с учетом особенностей аудитории (письменно и устно)
- Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate – способность вести телефонные переговоры на иностранном языке, вести деловую переписку, грамотная речь
- Навыки работы с конфликтными ситуациями
- Умение работать в условиях жесткой многозадачности
- Стремление к саморазвитию, интерес к сфере предоставления услуг и travel-индустрии
Условия труда для работника на вакансии: Супервайзер клиентского сервиса
- Интересная работа в крупной международной компании - лидере корпоративного консьерж-сервиса по всему миру
- Достойная компенсация, социальный пакет
- Регулярные внутренние и внешние тренинги
- Медицинское страхование
- Корпоративное обучение по международным стандартам обслуживания - вводные, ежемесячные тренинги, развитая система e-learning
- Участие в ознакомительных поездках в 5* отели, посещение ресторанов-партнеров и закрытых мероприятий
- Специальные цены и привилегии на персональные поездки (travel rates)
- График работы: сменный 3/3 либо 5/2
Откликнуться на эту вакансию: Супервайзер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2572038 на должность Кладовщик от компании ООО Интегрум в городе (населенном пункте) Москва