от компании (организации): Омникомм Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25721765 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25721765 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25721765 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер службы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер службы технической поддержки
- Осуществление международной технической поддержки (по продуктам) клиентов компании (по телефону, e-mail, чат, месенджеры);
- Регистрация обращений клиентов в тикет-системе. Консультирование клиентов по вопросам, связанным с установкой, настройкой и эксплуатацией оборудования систем мониторинга транспорта;
- Подготовка и актуализация документации, FAQ для клиентов и сотрудников (сайт, инструкции).
- Предпродажная настройка оборудования и ПО, тестирование;
- Учет оборудования, взаимодействие с производством и складом;
- Сбор информации для передачи в тестирование в случае обнаружения дефектов; продукции;
- Сбор информации для передачи в продуктовое подрязделение в случае запросов на доработку функционала со стороны клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Инженер службы технической поддержки
- Техническая грамотность (IT, радиоэлектроника) Отличное знание ПК (ОС Windows, офисного ПО, а также аппаратной части ПК);
- Понимание принципа работы бортовой электросети транспортных средств;
- Опыт работы на рынке систем мониторинга транспорта, а также инсталляции, эксплуатации, поддержки ГЛОНАСС/ GPS систем;
- Опыт работы со специализированными IT-средствами (системы ERP, CRM, Service Desk) Опыт работы с ОС семейства Linux, СУБД MySQL, SQL;
- Отличные коммуникативные навыки (можете найти общий язык с кем угодно);
- Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность Позитивный настрой, умение работать в команде;
- Опыт работы в технической поддержке, включающий устное и письменное общение с клиентами, не менее 1 года;
- Русский - письменный и устный с отличным пониманием технической терминологии (для общения с продуктовым подразделением и разработчиками в компании);
- Английский - не ниже Intermediate, с пониманием технической терминологии.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер службы технической поддержки
- Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом;
- Оформление по ТК;
- Испытательный срок 3 месяца;
- график работы: работа в офисе, 5/2;
- ДМС после испытательного срока;
- Выходной н а день рождения.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25721759 на должность Специалист по ручному тестированию (продукт Private banking) от компании Иннотех, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва