от компании (организации): Сделано (ИП Южанин Д.А.) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: от 120000 до 150000 руб.
Вакансия № 25732095 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25732095 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25732095 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Старший интернет-маркетолог в маркетинговое агентство (удаленно)
Ищем в команду интернет-маркетолога, которому интересно заниматься развитием проектов и команды. Клиентские бизнес-цели формата «Мы хотим вырасти в 2 раза по выручке» или «Планируем выход за рубеж, нужно обеспечить лиды» вас драйвят. Вы стратег по жизни и привлекли немало клиентов благодаря грамотному маркетингу и управлению командой. Вам хочется быть причастным к росту агентства и выстроить лучшую по эффективности систему лидогенерации. Тогда эта вакансия для вас.
Мы – маркетинговое агентство «СДЕЛАНО» – специалисты, способные решать сложные бизнес задачи клиента с помощью диджитал-инструментов!
Вот уже 10 лет мы помогаем клиентам увеличивать прибыль:
-
с помощью грамотно выстроенных и управляемых процессов маркетинга,
-
за счет увеличения потока целевых клиентов и профессионально освоенного бюджета размером до нескольких миллионов!
Работаем с проектами в долгую. У нас есть клиент, который пользуется услугами нашего агентства более 5 лет!
Сейчас наша главная точка роста в том, что процесс маркетинга завязан на собственнике, который занимается и продажами и компанией и погружается в проекты клиента, что сильно затрудняет работу. Поэтому мы решили, пора появиться в нашей команде специалисту, который с удовольствием возьмет задачи по развитию проектов клиента и командой на себя.
Вам предстоит работать преимущественно в B2B и сфере сложных услуг. Достигать результата с вами будет команда: специалист по таргету, специалисты по контексту, аккаунт-менеджер, который возьмет общение с клиентом на себя и оформит все необходимые документы, а также ряд фрилансеров разных направлений от дизайна до копирайтинга. В планах наращивать штатную команду.
В последующем при желании вы можете вырасти до партнера по бизнесу, и помимо основной зарплаты получать процент от прибыли.
В вашу зону ответственности войдет достижение целей клиента и выполнение KPI.
Мы ожидаем, что вы будете:
1. Проводить анализ проектов. Что на проекте происходит? Какие при этом у проекта цели? Какие задачи нужно решить? Какие есть ресурсы у клиента и т. д. Помогать клиенту четко сформулировать цели и ожидания.
2. Изучать аудитории и конкурентов, как самим принимать участие в исследованиях (CustDev, JTBD), так и организовывать процесс их проведения.
3. Определять преимуществ и выгод продукта на основе анализа аудитории и интервью с заказчиками.
4. Выстраивать воронки привлечения клиентов - по каким этапам мы должны провести клиента, с какими каналами и какой тип трафика мы используем, где мы этих людей берём, на каком пути CJM они находятся и как мы его будем доводить до покупки.
5. Выбирать каналы трафика. Обосновывать и согласовывать с заказчиком.
6. Обсуждать планы работ с командой и внедрять гипотезы, приближающие к целям по проектам и росту показателей КПИ.
7. Контролировать выполнение планов и решать возникающие вопросы с командой. Это совместные обсуждения, что можно сделать в случае, если что-то пошло не так и в должный момент опираться опять же на цифры.
8. Координировать работу специалистов - планирование работ с командой согласно стратегии, постановка и приемка задач, отслеживание сроков реализации, решать вопросы, возникающие в процессе реализации.
Какие знания и навыки мы хотим видеть у классного интернет-маркетолога?
У вас есть опыт:
1. Построения и реализации стратегий маркетинга. Вы декомпозировали бизнес-задачи до маркетинговых целей и инструментов их достижения. И успешно достигали целей.
2. Проведения интервью с клиентами и их анализ.
3. Управления, настройки и ведения рекламных каналов (Яндекс Директ, ВК, TikTok или Google Ads). Вы понимаете как работают рекламные системы - сами запускали или разбирались при работе с командой специалистов. Вам интересно погружаться и разбираться как работает та или иная система и почему работает так, а не иначе.
4. Запуска и приемки работ по аналитике. Вы принимали участие в запуске систем аналитики - ставили задачи и понимаете как с ними работать.
5. Постановка и приемка задач команде.
6. Создания прототипов посадочных страниц.
7. Делегирования задач команде. Проходили весь процесс от понимания какую задачу нужно делегировать, кому дать задачу, какого уровня задача, поставить задачу и дать ресурсы, провести контроль по контрольным точка и принять работу.
8. Проведения переговоров с клиентами и командой. Умеете обосновать свою точку зрения, чтобы клиент понял что это действительно лучшее решение и доносить эти решения команде.
Плюсом для вас будет:
-
Опыт работы с холодным трафиком. Когда все инструменты испробованы, вы знает, как находить и превращать холодный трафик в лиды.
-
Разрабатывали контентные, либо прогревающие воронки, которые приносили продажи в сфере услуг (не инфобизнес).
-
Работали в агентстве.
-
Знаете какие-либо языки программирования или есть опыт работы с системами автоматизации, например, Альбато.
-
Глубоко разбираетесь в аналитике. Понимаете как работают Google Analytics и Яндекс. Метрика, как работать с Google Tag Manager. Внедряли сквозную аналитику. Ставили задачи аналитикам.
Какие качества нам важны в маркетологе:
-
Проактивность. Вы не ждете когда что-то сломается, а думаете наперед и предпринимаете меры, как сделать лучше.
-
Системность на базовом уровне и понимание логики процессов. У вас есть базовое понимание как вы будете достигать целей.
-
Аналитический склад ума. Опираетесь на цифры и факты в принятии решений.
-
Любознательность. Интересуетесь новыми подходами, фишками, нововведениями, которые появляются.
-
Эмпатия. Вы легко можете войти в “шкуру клиента” или в позицию второй стороны при общении.
-
Способность к непрерывному обучению. Вы внимательны к обратной связи и готовы изменить свою линию поведения, если она перестала быть эффективной.
Мы уверены, что вам с нами:
-
Не будет скучно, ведь мы поставляем интересные и сложные задачи на постоянной основе;
-
Можно расти и развиваться в своём направлении. Мы готовы вырастить полноценного руководителя. С условием, что ты хочешь не только получать зарплату, но и стать экспертом №1;
-
Не будет одиноко. Классная команда с позитивным настроем, поможет решить сложные задачи и идти в одном направлении
-
Сможете гибко реализовывать гипотезы за счет сложившегося доверия клиента к нашим решениям и гибкой системы менеджмента в самой компании.
-
Разработать и внедрить свои системы работы в проектах
Условия в «СДЕЛАНО»:
1. График пн-пт, с 8:00 до 17:00 по Мск.
2. Полностью удаленный формат работы, из любой точки мира (главное, чтобы вам было удобно работать по московскому времени).
3. Ваша заработная плата (зп) на тестовый период 80-120 тыс. руб. в месяц. В зависимости от уровня вашей компетенции. В дальнейшем рост дохода зависит от ваших результатов. При реализации задач прогноз по зп. 150+ тыс. руб. в мес.
4. Оплачиваем 50-100% профильных курсов, в том числе дорогих.
У нас нет тотального контроля, вся работа ведется в Планфиксе, где вы сами планируете и фиксируете свое время.
Общение с коллегами ведем в телеграмм и на регулярных созвонах. Менеджмент выстроен по фреймворку SCRAM.
Порядок отбора:
-
В ответ на ваш отклик придёт видео от основателя компании и анкета для заполнения на 3-4 минуты.
-
Менеджер ознакомится с вашей анкетой и пригласит на онлайн собеседование, либо сообщит об отказе.
-
Первичное собеседование пройдет с менеджером по персоналу, где вы поймете насколько вам подходит работа.
-
При успешном прохождении собеседования, проходит встреча с руководителем.
-
Дополнительно вам может быть предложено тестовое задание.
-
Если мы друг другу подходим, то мы пригласим вас на тестовый период. Обычно он длится от 2-х недель до месяца и оплачивается согласно договоренностям, достигнутым на собеседовании.
Откликнуться на эту вакансию: Старший интернет-маркетолог в маркетинговое агентство (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25732088 на должность Маляр-штукатур от компании ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы в городе (населенном пункте) Москва