от компании (организации): 2ГИС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25732400 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25732400 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25732400 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетинг-лид (CMO) проекта Отелло
Мы ищем амбициозного профессионала, который разбирается в продвижении и позиционировании новых сервисов на высококонкурентном рынке. Понимает, где добывать аудиторию, любит мыслить и принимать решения.
«Отелло»
Отелло — новый амбициозный проект 2ГИС по бронированию отелей, гостиниц и объектов размещения. Мы объединяем больше 44 миллионов пользователей 2ГИС в России и даём им надёжного помощника в поиске жилья. В Отелло любой путешественник найдёт именно то место, в котором ему будет хорошо.
Маркетинг
Мы выводим новые продукты на рынок, знаем, как привлекать в них новую аудиторию и влюблять её в продукт. Работаем в команде с продактами, аналитиками, биздевами, саппортом, поставщиками данных и коммерцией. Мы не боимся мыслить нестандартно, принимать решения самостоятельно, сверяться и советоваться друг с другом, делиться успехами, принимать неудачи и делать из них выводы.
Чтобы познакомиться с культурой и проектами разработки и маркетинга 2ГИС, почитайте наш Манифест ? go.2gis.com/dhmcw.
Что нужно сделать
Выстроить вдумчивую и эффективную стратегию продвижения сервиса, нарастить аудиторию с нуля до миллионов пользователей за год, вывести маркетинговые каналы в положительную экономику и настроить процессы как внутреннего, так и кросс-командного взаимодействия.
Требования к работнику на вакансии: Маркетинг-лид (CMO) проекта Отелло
Нужно уметь продвигать онлайн-сервисы и фичи:
- разбираться в рекламных каналах, диджитал и перфоманс-маркетинге,
- знать, как заработать маркетинговыми инструментами,
- знать, как эффективно распределить ресурсы, чтобы получить лучший результат,
- уметь управлять вниманием пользователя внутри продукта,
- уметь работать с цифрами и анализировать данные, делать из них выводы,
- иметь опыт работы с имейл-маркетингом,
- иметь представление о том, как отстраиваться от конкурентов,
- знать, как вызвать у пользователей правильные эмоции.
Бонусом будет умение работать руками — писать грамотные и аккуратные тексты, составлять понятные презентации, брифы и ТЗ.
Ещё про работу в 2ГИС:
- гибкий рабочий график,
- конкурентная официальная заработная плата,
- прекрасная команда,
- на выбор — работа в офисе (в Москве, Петербурге или Новосибирске), удалёнка или микс,
- 2ГИС – аккредитованная IT-компания,
- официальная зарплата два раза в месяц и ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетинг-лид (CMO) проекта Отелло
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25732398 на должность Ивент-менеджер от компании igrashow в городе (населенном пункте) Москва