от компании (организации): Positive Technologies в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25745255 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25745255 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25745255 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель централизованной бухгалтерии
Что такое Positive Technologies?
Мы создаем продукты в области информационной безопасности. Это решения и технологии, которые защищают от хакеров и помогают проводить расследования инцидентов. Мы боремся за то, чтобы безопасность была не только на бумаге, и верим, что можем сделать мир лучше.
В нашей команде много уникальных экспертов – хакеры, разработчики, исследователи, и люди, работа которых не связана напрямую с информационной безопасностью, – все очень классные. В нашей команде более 1500 человек, и у нас семь офисов в России.
О команде
Сейчас в команде Бухгалтерии 15 человек – это специалисты участков Реализации, Основных средств и НМА, Себестоимости, Налогового учета, Авансовых отчетов и заместители главного бухгалтера.
Сейчас у нас открыта вакансия Главного бухгалтера.
Основные задачи:
- обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;
- организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета расходов, имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, расчетов с контрагентами, продажи продукции, финансовых результатов деятельности Компании;
- обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
- участие в согласовании договоров финансово-хозяйственной деятельности, проведение их всесторонней финансовой экспертизы с оценкой рисков и налоговых последствий;
- обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдача их в архив в установленном порядке;
- руководство формированием отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического учетов, обеспечивает предоставление информации внутренним и внешним пользователям;
- возглавлять работу:
- по формированию учетной политики, исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации;
- по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- по подготовке и утверждению форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренних документов и отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки;
- по соблюдению порядка документооборота, технологии обработки учетной информации.
- обеспечение в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный бюджеты: налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, налога на имущество.
- организация работы по взаимодействию с налоговыми органами по исчислению и уплате указанных налогов, составление ответов на требования налоговых органов по камеральным, выездным проверкам и иным мероприятиям налогового контроля;
- контроль ежегодной сверки с налоговыми органами;
- обеспечение подготовки и составления бухгалтерской и статистической отчетности, представления их в установленном порядке;
- прохождение ежегодного РСБУ аудита, участие в ежегодном МСФО аудите и полугодовом МСФО обзоре;
- оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского и налогового учетов;
- руководство работниками бухгалтерии, организация работы по повышению их квалификации;
- анализ изменений законодательства РФ о налогах и сборах и информирование руководства Компании о последствиях таких изменений;
- разработка комплекса мероприятий, позволяющих использовать налоговые льготы, предусмотренные Налоговым кодексом РФ;
- сближение МСФО и РСБУ учетов;
- организация процесса быстрого закрытия;
- оптимизация работы функции бухгалтерии посредством автоматизации, в том числе кросс функциональных процессов компании, существенным образом влияющих на ресурсы, затрачиваемые бухгалтерией;
- совместно с другими функциями компании оптимизация сроков согласования договоров.
Какие знания для нас важны:
- законодательство о бухгалтерском учете;
- основы гражданского и трудового права;
- налоговый кодекс РФ, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие налогообложение юридических и физических лиц, основные международные нормативные правовые акты в сфере налогов и сборов;
- нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности финансово-хозяйственной деятельности организации;
- специфика учета, формирования отчетности и налогообложения в ИТ компаниях;
- положения и инструкции по организации бухгалтерского учета, правила его ведения;
- кодексы этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления;
- статистический учет;
- порядок оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета;
- порядок и сроки составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;
- компьютерные программы по бухгалтерскому учету, современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского и налогового учета;
- профиль, специализацию и структуру организации, стратегию и перспективы ее развития.
Что мы предлагаем:
- удобный график работы: гибридный формат работы, гибкое начало рабочего дня;
- работа в современном современном офисе в бизнес-центре класса А, от метро Преображенская площадь 30 секунд пешком. Есть душевые и спортивная зона, настольный теннис, библиотека с профессиональной и художественной литературой, настольные игры, оборудованные кухни со снэк-автоматами, зерновым кофе, какао и чаем на любой вкус;
- расширенный ДМС со стоматологией после первого месяца работы;
- шесть недель оплачиваемого отпуска в год;
- дресс-кода нет — мы за свободу в выборе стиля;
-
зарплата – достойная, белая и вовремя;
-
умные, интересные, клёвые коллеги;
-
внутренние клубы по интересам (outdoors, шахматный, книжный, винный, мафия и др.)
-
частичная компенсация спорта;
- участие в форумах, семинарах, конференциях; обучение за счёт компании;
- возможность присоединиться к футбольной и волейбольным сборным, для которых мы арендуем спортивные площадки.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель централизованной бухгалтерии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25745251 на должность Помощник бухгалтера от компании АО Альта Виа в городе (населенном пункте) Москва