1. Соблюдает фирменный стиль Общества и торговых марок в работе.
2. Разрабатывает дизайн макетов рекламных материалов, сувенирной продукции, торговой марки (товарный знак (логотип), фирменный стиль и другие визуальные атрибуты).
3. Подбирает и разрабатывает материалы для размещения на сайте, обновляет информацию на сайте.
4. Осуществляет контроль качества полиграфической продукции, при необходимости общается с поставщиками.
5. Взаимодействует со всеми функциональными подразделениями (отделами) и должностными лицами Общества в пределах своей компетенции.
6. Разрабатывает брендбуки, дизайн упаковки различной направленности и сложности.
7. Осуществляет верстку новых и переверстку существующих макетов (упаковка, печатная продукция, реклама, внутрикорпоративные материалы) в фирменном стиле, в том числе многостраничную верстку в InDesign.
8. Готовит макеты и материалы в соответствии с технологическими требованиями для передачи в производство.
9. Разрабатывает дизайн рекламной полиграфии, наружной рекламы, POS-материалов, выставочных стендов, сувенирной, промо-продукции и презентационных материалов, исходя из информации, полученной от непосредственного руководителя.
10.Осуществляет верстку технической документации (инструкции, руководства по эксплуатации, гарантийные талоны и макеты стикеров).
11. Разрабатывает рисунки, схемы, графики, диаграммы, пиктограммы и другие графические элементы с соблюдением фирменного стиля Общества.
12. Участвует в создании и подготовке фотоматериалов, работе по ретушированию и цветокоррекции используемых фотоматериалов.
13. Принимает участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий; осуществлять выбор форм и методов рекламы (средства массовой информации, корпоративный Интернет-сайт, участие в отраслевых выставках и др.), их текстового, цветового и музыкального оформления.
14. Участвует в организации и проведении рекламно-маркетинговых мероприятий, выставок.
15. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями Общества в процессе разработки и проведения рекламных и маркетинговых мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.