от компании (организации): PROFIT (ИП Обакшин Павел Александрович) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25753929 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25753929 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25753929 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Казначей
Мы - Российский бренд спортивной одежды. Уже на протяжении 10 лет мы производим и продаем одежду для спорта и фитнеса и занимаем ТОП-5 в данной категории.
В основе компании лежит принцип разработки, производства и продвижения качественной и красивой одежды для активного отдыха. Нам важно отвечать высоким критериям лёгкости, удобности, технологичности, прочности и красоты, к которым привыкли наши покупатели.
Наша команда состоит из специалистов, которые плотно взаимодействует друг с другом. Мы всегда готовы к новым идеям и ценим творческий подход. Места для творчества хватит для всех, а команда применит свой опыт и доведет идею до реализации.
Мы каждый день движемся к своей цели - создание Российского бренда одежды узнаваемого в любой точке мира.
Сейчас мы ищем в команду внимательного и ответственного Казначея!
Какие задачи нужно будет выполнять:
• Работа в банк-клиенте (около 50 платежей в неделю), контроль сроков оплаты, ведение графика платежей;
• Снятие и проведение банковских выписок;
• Работа с кассой (учет наличных денежных средств, выдача подотчетных средств, аудит кассы);
• Документооборот (ведение реестра договоров, сканирование, отправка и запрос недостающих документов от поставщиков, архивирование);
• Расчет и выдача заработной платы;
• Взаимодействие с бухгалтерией на аутсорсе;
• Взаимодействие с другими отделами, арендодателями;
• Прочие указания непосредственного руководителя.
Обязательно нужен опыт работы:
• в 1С Предприятие;
• в Банк-клиенте;
• в ЭДО (Контур, Диадок)
• с Excel -уверенный пользователь;
• Усидчивость, внимательность к деталям, ответственность.
Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
• График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, либо с 10.00 до 19.00 на выбор;
• Современный комфортный офис в 10-ти минутах ходьбы от ст.м. Нагатинская, Верхние Котлы;
• Чай, кофе, фрукты, печеньки в офисе;
• Возможность профессионального и карьерного роста!
• Заработную плату готовы обсуждать индивидуально на собеседовании, отталкиваясь от Ваших пожеланий!
Если Вам откликается всё, что написано выше, в сопроводительном письме укажите пожалуйста уровень желаемой заработной платы!
Откликнуться на эту вакансию: Казначей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25753923 на должность Внутренний контролер от компании ООО Encore в городе (населенном пункте) Москва