от компании (организации): Dr. Reddy’s в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25758365 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25758365 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25758365 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела продаж
Компания Dr. Reddy’s Laboratories (NYSE: RDY) – интегрированная международная фармацевтическая компания. Сотрудники Dr. Reddy’s – это высокопрофессиональная команда, которая едина в своем стремлении вместе сделать мир более здоровым путем создания инновационных и доступных лекарственных средств. В настоящее время в компании работает более 19 000 сотрудников по всему миру, почти 1000 из них работает в России. Основными рынками для компании являются Индия, США, Россия и СНГ, Ю. Африка, Румыния и Новая Зеландия. На российском рынке компания с 1992 года. За эти годы мы смогли достичь впечатляющих результатов, при этом наш бизнес продолжает динамично расти и развиваться, привлекая талантливых и целеустремленных сотрудников.
Dr.Reddy’s предоставляет своим работникам прекрасные перспективы для профессионального и личного роста. Мы стремимся к тому, чтобы у каждого в нашей команде была возможность карьерного роста внутри компании, поэтому, в первую очередь, мы отдаем предпочтение рассмотрению на вакантные должности внутренних кандидатов – работников компании. Также Вы можете поделиться информацией о данных вакансиях с Вашими друзьями и знакомыми.
Координатор отделов по продвижению рецептурных и безрецептурных препаратов
Должностные обязанности:
- Оказание поддержки по предоставлению различного рода данных, аналитических отчетов, выгрузок и другой информации для сотрудников структурных подразделений.
- Обеспечение эффективной коммуникации с руководителями и сотрудниками структурных подразделений.
- Подготовка презентаций для руководителей структурных подразделений для регулярных business review.
- Организация надлежащим образом документооборота структурных подразделений.
- Оказание необходимой технической и административной поддержки директорам структурного подразделения.
- Участие в проектах компании по внедрению новых систем учета и обработки данных.
Требования к кандидатам:
- Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel); знания в SQL, ITIL/ITSM, XML будут являться преимуществом.
- Навыки анализа большого объёма данных.
- Знание английского языка на рабочем уровне как преимущество (переписка, общение).
Личностные качества:
- Стремление к снижению и оптимизации затрат;
- Проявление гибкости в работе;
- Поощрение людей к активному сотрудничеству;
- Поиск решения, учитывая интересы заказчика (внутреннего/внешнего) ;
- Готовность брать на себя ответственность за конечные результаты;
- Приобретение новых навыков и применение их в работе.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25758360 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании Декомастер в городе (населенном пункте) Химки