от компании (организации): Bayer в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25758601 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25758601 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25758601 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки коммерческих функций
В Bayer мы смотрим в будущее и наше предназначение – борьба с самыми трудными вызовами и создание мира, в котором наша цель, мир без болезней и голода, не будет казаться мечтой, а станет вполне осуществимой реальностью. Нами движет энергия, любопытство и преданность делу. Мы непрерывно учимся, извлекая уроки из всего, что нас окружает. Мы расширяем границы мышления и совершенствуемся, чтобы по-новому взглянуть на вещи, которые считались невозможными. Есть множество причин, почему нас выбирают, и, если вы действительно хотите, чтобы ваш профессиональный путь был разносторонним и осмысленным, если ваша мечта – стать частью яркого и многогранного сообщества, если вы горите желанием сделать что?либо действительно значимое, сделайте правильный выбор.
Позиция: Специалист поддержки коммерческих функций
Территория: Москва
Дивизион: Crop Science
Направление: Отдел продаж
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки коммерческих функций
1. Координация деятельности в области разработки коммерческой политики (КП) дивизиона, включая:
• Создание дорожной карты по разработке, внедрению и запуску КП, отслеживание сроков исполнения задач по КП (Гант), консолидация результатов (подготовка реестра инициатив);
• Сбор и анализ предложений по изменениям в КП внутри ответственных подразделений;
• Оформление инструкций и процедур по условиям КП: создание, согласование между ответственными функциями и внедрение;
• Организация встреч по разработке КП, ведение повестки и протоколов.
2. Координация деятельности в области исполнения коммерческой политики (КП) дивизиона, включая:
• Сбор и систематизация утвержденных Калькуляторов Адресный Контрактов (КАК);
• Ежегодный расчет скоринга дистрибуторов (критерий «Сотрудничество» по условиям КП);
• Ежемесячные выгрузки данных по продажам и остаткам в Сислинк: заполнение реестра дат выгрузки данных, уведомление кластерных руководителей, менеджеров по дистрибьюторам и бизнес-поддержки;
3. Поддержка беспрерывности обмена данными и прозрачности данных в области активных и новых дистрибуторов, включая:
• Подготовка информационных писем и рассылка через ЛК ДИ;
• Подготовка, рассылка и сбор Прогноза продаж;
• Подключение новых дистрибуторов: сбор и хранение всех запрашиваемых документов, контроль подключения на всех этапах, подготовка информационных писем для оповещения результата;
• Обновление адресов филиалов дистрибуторов (ежегодно или по запросу);
• Выгрузка в ЛК информационных материалов по продуктам, сертификатов в карточку дистрибуторов;
• Ежегодной обновление списка дистрибуторов, субдистрибуторов;
4. Участие в реализации стратегических инициатив в области повышения эффективности продаж за счет эффективного управления изменениями, включая:
• Ведение Стратегической инициативы «Прозрачность данный по применению» и иных инициатив в области коммерческой политики: ежемесячное информирование ответственных по параметрам применения.
• Сбор и хранение информации по статусу данных применения для итогового расчёта премий и Скоринга;
• Лидирование рабочих групп инициатив, включая координацию деятельности рабочей группы.
Для нас важно: - Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Английский язык от уровня Intermediate;
- Знание MS Excel и MS Power Point на уровне уверенного пользователя.
Мы предлагаем:
- Стабильную заработную плату;
- ДМС;
- Компенсацию питания;
- Мобильный телефон;
- 28 дней оплачиваемого отпуска.
Особые условия:
Внештатная позиция, срочный трудовой договор на 9 месяцев с возможностью продления.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки коммерческих функций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25758593 на должность Главный бухгалтер от компании ООО Др. Фойгт и партнеры в городе (населенном пункте) Москва