от компании (организации): ООО Каналсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 30000 до 35000 руб.
Вакансия № 25775487 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25775487 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25775487 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела HR (удаленно)
Здравствуйте!
В группе компаний Каналсервис и Unwind Digital открылась позиция Ассистента отдела HR.
Каналсервис - технологичная и стабильно растущая организация на рынке обслуживания инженерных коммуникаций. Компания может гордиться своей безупречной репутацией: 99% клиентов остаются довольными качеством оказываемых услуг и возвращаются снова.
Что важно знать о нас:
– Годовой оборот компании более 500 млн.руб.;
– Клиентская база более 100 тыс. контактных лиц;
– Опыт работы более 7 лет.
Unwind Digital - еще молодая, но уже перспективная компания, которая может предложить решения по разработке приложений, веб-сервисов и корпоративные решения для бизнеса наших клиентов.
Вам предстоит:
- Проводить анкетирования по адаптации сотрудников, контролировать вступление в рабочие группы, авторизации в ботах, выдачу доступов новым стажерам и т.д.;
- Публиковать новости на Корпоративном Портале по поздравлению с днем рождения и окончанию стажировки, контролировать своевременное вручение подарков именинникам;
- Поддерживать актуальность папки с документами сотрудников;
- Работа в Битрикс 24 - проверять правильность формулировки поставленных задач и исполнения дедлайнов;
- Предоставлять отчётность руководителю о проделанной работе, выполнять иные поручения руководителя.
Мы ждём что Вы:
- Имеете опыт работы на аналогичной должности;
- Уверенно владеете Microsoft office, Excel, имеете опыт работы в CRM-системах;
- Грамотно ведёте устные и письменные деловые переговоры, внимательны к деталям и очень ответственны, хотите развиваться в HR направление.
Что мы предлагаем:
- Оформление по договору оказания услуг;
- Доход: оклад;
- График работы 5/2 пн.-пт. с 09.00 до 18.00;
- Учёт рабочего времени ведётся нашим тайм-трекером, который нужно будет установить на свой компьютер;
- Обучение в процессе работы;
- Реальная перспектива карьерного роста и роста дохода в HR-Отделе;
- Работа в дружелюбном коллективе;
- Вы можете работать из любой точки мира, главное - наличие стабильного интернета, хорошей гарнитуры и компьютера.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела HR (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25775482 на должность Ведущий администратор по работе со студентами в языковую школу от компании Школа английского языка Studywork в городе (населенном пункте) Москва