от компании (организации): РНКБ Банк (ПАО) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25784990 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25784990 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25784990 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CX/UX исследователь
Ты будешь работать в только что открывшейся Лаборатории клиентского опыта, где мы изучаем наших пользователей и их взаимодействие с продуктами Банка, тестируем прототипы физических и цифровых сервисов, а так же проектируем новые интерфейсы.
У нас молодая команда специалистов из разных профессиональных сфер, где каждый сможет найти свой вызов и самореализоваться.
Что ты будешь делать:
- Самостоятельно планировать и проводить исследования;
- Искать аналитику, тренды, технологии;
- Создавать гайд и проводить глубинные интервью с респондентами;
- Обрабатывать и раскладывать полученную информацию;
- Проектировать CJM as is/to be, Blueprint;
- Собирать и тестировать прототипы интерфейсов;
- Упаковывать и доносить полученные результаты;
- Быть амбассадором исследований в Банке.
Мы ожидаем, что ты:
- Умеешь погружаться в проблематику и незнакомую область. Слушаешь и не боишься задавать вопросы, чтобы лучше понять задачу;
- Умеешь находить, собирать и анализировать информацию, чтобы подготовить дизайн-процесс исследования;
- Проводишь исследования любой сложности: от быстрой проверки гипотезы с помощью телефонного интервью до масштабного исследования с комбинацией качественных и количественных методов;
- Умеешь проводить интервью и тестирование. Можешь узнать настоящие причины действий и мотивацию человека, не подсказываешь и не додумываешь;
- Умеешь анализировать информацию из интервью. Группируешь, сегментируешь и систематизируешь данные так, чтобы сформулировать понятные выводы о проблемах и опыте клиента;
- Определяешь подходящий инструмент, чтобы донести информацию из исследования до заказчика или команды;
- Понятно и однозначно презентуешь результат работы, чтобы проблемы клиента решались, а не оставались в отчёте;
- Понимаешь, что делать с результатами исследования после презентации;
- Измеряешь результат работы после исследования.
Ты подойдёшь, если:
- Есть опыт работы CX/UX исследователем от 1 года;
- Есть опыт работы с банковскими продуктами или телеком;
- Умеешь визуализировать данные из исследования;
- Умеешь находить подход к разным людям, слушать, проявлять эмпатию;
- Самостоятельно планируешь свою нагрузку и соблюдаешь тайминг.
Что мы предлагаем:
- Поддержку и возможность получить новые скиллы (обучение за счёт банка, совместные мозговые штурмы и опыт команды);
- Весомые квартальные и годовые премии по результатам работы: цели утверждаются вместе с кандидатом;
- Возможность обследоваться и лечиться бесплатно по корпоративному ДМС (включая стоматологические услуги);
- Корпоративные скидки и специальные предложения на отдых в Крыму и на юге России – для всей семьи;
- Достойная заработная плата по результатам собеседования.
Присоединяйся к нашей команде и пополняй своё портфолио интересными проектами!
Откликнуться на эту вакансию: CX/UX исследователь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25784984 на должность Техник по эксплуатации / Хаус-мастер от компании HURMA GROUP OF COMPANIES в городе (населенном пункте) Москва