от компании (организации): ООО Холлишоп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 25796200 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25796200 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25796200 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Привет! Мы Hollyshop — крупнейший в своей нише интернет-магазин корейской косметики и два больших, атмосферных бьютистора в Москве и Новосибирске.
В ассортименте Hollyshop 200+ брендов, 5000+ SKU. За 8 лет работы мы доставили 380 000+ заказов и стали лидерами рынка.
Приглашаем в нашу команду оператора call-центра. Твоей главной задачей будет осуществлять максимально оперативную обработку заказов интернет-магазина в CRM, чтобы тысячи женщин по всей России как можно быстрее получили свои посылки с косметикой.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- подтверждать заказы интернет-магазина по готовым скриптам;
- совершать исходящие звонки с целью консультации клиентов, подтверждения размещенных заказов интернет-магазина. Работа без холодных звонков;
- информировать клиента о доступных способах доставки и оплаты заказов;
- консультировать клиентов по продукции в онлайн-чатах и по телефону; помогать в подборе косметики, рассказывать про продукты;
ЧЕГО ЖДЁМ ОТ ВАС:
- опыт работы в call-центре от 1 года (обязательно), умение подтверждать заказы и общаться с клиентом по телефону;
- знание Bitrix, RetailCRM будет вашим преимуществом;
- обязательно уверенно владеть ПК, умение работать в Excel и Google.Doc;
- позитивное и ответственное отношение к людям и своей работе;
- грамотная, четкая речь; умение грамотно писать на русском языке;
- навыки устной презентации продукта;
- знание южно-корейских косметических брендов, использование корейской косметики (будет вашим преимуществом);
- вежливость, доброжелательность и умение сохранять спокойствие в ситуациях, когда происходит много событий одновременно;
ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ МЫ:
- Работу в крутом, развивающемся проекте. Мы гордимся и любим компанию, в которой работаем и намерены влюбить в нее вас ??
- стильный офис в центре Москвы (Сущёвская улица, 27с2. 5 минут пешком от м. Менделеевская)
- корпоративная скидка на косметику —15%;
- корпоративная система питания в партнерстве с сервисом Яндекс.Еда — 6500? каждый месяц;
- официальное трудоустройство по ТК РФ + социальные гарантии;
- комфортная атмосфера в команде, помощь и поддержка с первых дней работы.
- возможен в гибридный график после прохождения испытательного срока (пн, ср, пт — в офисе, вт, чт — удалённо);
-
официальное трудоустройство по ТК РФ + социальные гарантии;
-
ЗП: от 50 000 руб. (после испытательного срока), 40 000 руб. (на испытательный сроке); при приёме на работу: 2 дня стажировка (не оплачивается); 1-3 месяца испытательный срок (определяется индивидуально в зависимости от скорости обучения, ваших компетенций и навыков).
Ждём твой отклик и сопроводительное письмо, которое предлагаем начать с фразы «Я хочу в команду Hollyshop».
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25796197 на должность Торговый представитель (Балашиха, Купавна, Электроугли) от компании ООО Макс Групп в городе (населенном пункте) Балашиха