от компании (организации): ООО Инженерно-конструкторское бюро Инсайт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 25799497 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25799497 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25799497 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по подбору персонала с функцией офис-менеджера
Обязанности в части рекрутинга:
- создание и размещение вакансий по запросу руководителей подразделений на ресурсе hh.ru;
- просмотр откликов (с последующим обязательным ответом всем кандидатам), направление резюме успешных кандидатов на рассмотрение нанимающих менеджеров, приглашение кандидатов на интервью;
- организация всех этапов интервью (телефонных, личных, онлайн);
- ведение базы данных кандидатов;
- подготовка должностных инструкций работников;
- Выставление офферов;
- Оформление новых сотрудников, т.е. подготовка комплекта документов (по имеющимся шаблонам), согласование ТД с руководителями и бухгалтерией, подписание документов с новыми сотрудниками лично, или удаленно, и другие вопросы касающиеся кадровой документации и кадрового администрирования.
Обязанности офис-менеджера:
- Прием и распределение входящих телефонных звонков;
- Встреча гостей компании, заказ пропусков, предложение воды/чая/кофе;
- Организация работы с курьерскими службами;
- Работа с корреспонденцией, сканирование входящих писем, регистрация входящих/исходящих документов в реестре;
- Работа с документами по оплате счетов (аренда офиса, электричество, интернет, телефонная связь и т.д.), предоставление в бухгалтерию закрывающих документов;
- Заказ канцтоваров и других наименований (вода, чай, кофе и т.д.) для поддержания жизнеобеспечения офиса;
- Работа с документами (копирование, сканирование и т.д.);
- Контроль за поддержанием чистоты и порядка в офисе, взаимодействие с руководством бизнес-центра по всем возникающим вопросам;
- Выполнение поручений генерального директора.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по подбору персонала с функцией офис-менеджера
- Опыт работы на аналогичных позициях;
- Опыт подбора персонала на разные позиции;
- Опыт работы в кадровой службе (или желание этот опыт приобрести);
- Знание инструментов поиска кандидатов;
- Отличное знание ПК и офисных программ;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Способность работать с несколькими вакансиями одновременно.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по подбору персонала с функцией офис-менеджера
- Дружный коллектив
- Интересные и разнообразные проекты
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Сокол
- График работы 5/2 с 10-00 до 19-00
- Оформление по ТК
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по подбору персонала с функцией офис-менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25799494 на должность Торговый агент / Мерчендайзер (метро Бульвар Рокоссовского) от компании ООО Макс Групп в городе (населенном пункте) Москва