от компании (организации): АкваИмперия в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 60000 до 65000 руб.
Вакансия № 25808384 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25808384 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25808384 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с юридическими лицами
Мы перспективная и активно развивающаяся компания ООО "Сила Природы"! Мы занимаемся производством и доставкой бутилированной воды ВЫСШЕЙ категории физическим и юридическим лицам по всей Москве и Московской области. На рынке мы с 2015 года и, с момента создания, нам доверяют уже более 75 000 клиентов. Штат компании составляет до 150 сотрудников, и это только начало! Сейчас мы активно развиваемся и, в связи с этим, приглашаем в нашу команду активных, целеустремленных, инициативных сотрудников, которые вольются в наш дружный коллектив и внесут свой вклад в развитие компании. Нам нужны ТВОИ самые безумные и самые неожиданные идеи, которые мы будем вместе воплощать в реальность! В нашей компании созданы все условия для самореализации сотрудников, их профессионального и карьерного роста и увеличения дохода. Не упусти свой шанс стать частью нашей команды и ТЫ будешь гордиться своей работой!
Условия:
- Работа в офисе;
- Уютная столовая;
- Перспектива карьерного роста;
- Работа в стабильной компании;
- Пятидневная рабочая неделя с 9:00-18:00;
- Оформление на условиях самозанятости, или официальное трудоустройство
Требования:
- Знание 1с 62 и 76 счёт
- Внимательность;
- Усидчивость;
- Грамотность;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание 1С бухгалтерия
Обязанности:
- Ведение первичной бухгалтерии (выписка и отправка клиентам и поставщикам, сбор оригиналов входящих и исходящих документов);
- Заполнение договоров;
- Ведение реестра документов;
- Разнесение выписок в 1С;
- Сверка с контрагентами;
- Личные поручения бухгалтера и руководства;
- Проверка наличия оплат;
- Подготовка комплекта документов для отгрузки товаров (счёт, упд, акт);
- Общение с клиентами по телефону;
Образование: не имеет значения
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с юридическими лицами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25808375 на должность Руководитель отдела продаж (Волховец) от компании ИП Романов Александр Владимирович в городе (населенном пункте) Москва