от компании (организации): ФинГрад в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25808531 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25808531 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25808531 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по продажам
«ФинГрад» – IT компания, разработчик low-code платформы, предназначенной для автоматизации управления финансами.
Реализуем проекты по внедрению управленческого учета и казначейской системы ФинГрад в крупном и среднем бизнесе.
Среди наших клиентов: Р-Фарм, Роснано, ГК Роскосмос, ГК Аркадия Новикова, Стильные Кухни, Фридом-Финанс, Шоколадница, МРТ24 и другие.
Мы в поисках директора по продажам продуктов ФинГрад, готового достигать заданных показателей, искать новые возможности для бизнеса и расти вместе с компанией.
Наша цель — кратный рост клиентской базы в России.
Ваша ответственность — подключение новых партнеров и рост выручки сегмента Enterprise/SaaS.
Что предстоит:
- изучить ФинГрад и полюбить его так же, как любим его мы
- проводить переговоры с ключевыми клиентами компании сегмента Enterprise/Saas
- выстраивать продажи через партнерскую сеть, формировать политику сохранения лояльности партнеров
- искать возможности допродаж по текущей клиентской базе
- анализировать и оптимизировать текущие процессы работы отдела продаж и маркетинга
- создавать систему мотивации и KPI для менеджеров
- плотно сотрудничать с отделом консалтинга, совместно проводить pre-sales для клиентов
- участвовать в конференциях и вебинарах в качестве спикера
Что для нас важно: - опыт руководства отделом продаж в B2В, IT решений и продуктов по автоматизации бизнес-процессов для среднего и крупного бизнеса
- опыт командных и самостоятельных продаж программных продуктов, комплексных IT проектов или систем автоматизации
- опыт системного планирования продаж – анализ, выработка стратегий и постановка целей
- сильный навык переговоров, владение технологиями продаж
- фокус на результате и увлеченность
- сильный навык работы в CRM
Мы предлагаем: - работу в аккредитованной IT компании
- офис в тихой парковой зоне "поселок художников Сокол", 15 минут от м. Сокол, м. Октябрьское поле, 5-10 минут от МЦК Панфиловская
- оформление по ТК РФ, полностью «белая» зарплата
- фиксированный оклад + процент + система KPI
- возможности для карьерного и финансового роста
- график работы 5/2, 8-часовой трудовой день, гибкое начало дня с 9ч. до 10ч., возможен гибридный формат работы
- компенсация 75% стоимости обучения и участия в конференциях
- кредитование сотрудников после 12 месяцев работы
- спортивные активности - арендуем спортзал, играем в волейбол, настольный теннис
- каждый день в офисе - чай, кофе, сладости, йогурты, фрукты
- никакой бюрократии и формализма
Если вы внимательно ознакомились с нашей вакансией и готовы общаться подробнее, пожалуйста, начните сопроводительное письмо фразой: Здравствуйте, Финград.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25808530 на должность Кассир-операционист от компании СДМ-Банк, (ПАО) в городе (населенном пункте) Химки