от компании (организации): ПАО МТС Банк. IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25814678 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25814678 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25814678 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Оказание технической поддержки пользователям и клиентам по задачам в своей зоне ответственности согласно заключенным SLA
- Выполнение мониторинга бизнес-процессов.
- Участие в процессах управления инцидентами и проблемами.
- Регистрация и сопровождение Массовых Инцидентов, в случае выявления сбоев в системе.
- Регистрация и сопровождение заявок оперативного сопровождения
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- Опыт работы в службах HelpDesk/ServiceDesk .
- Опыт работы с Jira, Confluence, ITSM, CRM.
- Знание пакета MS Office на уровне пользователя.
- Знание SQL ( написание запросов средней сложности).
- Знание базовых нотаций описания бизнес-процессов, чтение спецификаций
- Понимание XML/JSON.
- Хорошие аналитические способности.
- Знание банковских продуктов и их жизненного цикла.
- Способность и желание к самообучению в области ИТ.
- Умение работать в команде, самостоятельность, грамотность, внимательность, аккуратность.
- Знание английского языка на уровне, достаточно для чтения технической литературы.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- График 2/2.
- Возможность частичной удалённой работы.
Ключевые компетенции:
- Опыт работы с системами мониторинга событий.
- Опыт работы с интеграционной сервисной шиной, понимание принципов интеграции.
- Разработка на PL/SQL.
KPI:
- Соблюдение SLA/OLA по заявкам.
- Не менее 3 написанных / обновленных статей в базе знаний.
ТВОИ ПРЕИМУЩЕСТВА С НАМИ:
- Все, что ты слышал о БАНКЕ – это не про нас! Предоставляем мобильность и свободу не только нашим клиентам, но и сотрудникам
- У нас есть уютные современные коворкинги в Москве, Казани (Иннополис), Томске
- Без дресс кода и гибким началом, и завершением дня
- Cотрудничество начинаем в рамках трудового закона с первого дня выхода на работу
- Уровень ЗП будет зависеть от твоих ожиданий в комплексе с нашей оценкой
- Оставайся всегда на связи с нами - предоставляем бесплатную мобильную корпоративную связь от экосистемы МТС
- С заботой о вас, и вашей семье - предложим расширенную программу ДМС включая стоматологию в лучших клиниках твоего города
- В некоторых офисах наших центров компетенций есть корпоративное кафе и мини спорт зал
- А еще, корпоративные скидки от компаний партнеров (школ английского языка, сети фитнес клубов: World Class, Х-fit, ОНЕГИНЪ, Kometa.Black)
Мы будем рады познакомиться с вами объединив hr-интервью с техническим - в тайминг 1 час. Если наши интересы совпадут, мы сделаем вам предложение о сотрудничестве в течение 1-2 дней
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25814676 на должность Официант от компании Гамбринус на площади Ильича в городе (населенном пункте) Москва