от компании (организации): ООО АВТО-ФЛИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 25815487 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25815487 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25815487 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Стабильная развивающаяся компания (более 11 лет на рынке грузоперевозок) разыскивает настоящую «Хозяйку» офиса, любящую свою работу, нацеленную на достижение результатов, готовую постоянно совершенствовать и развивать свои навыки
Если Вы готовы расти и развиваться вместе с компанией, то мы сможем предложить следующее:
?Работу в стабильной компании
?Полностью «БЕЛУЮ» з/п без задержек
?Оформление по ТК РФ с первого дня
?График работы 2/2 или 3/3 с 9:00 до 20:00
?Оплачиваемый отпуск и больничный
?Место работы в Москве в шаговой доступности от м. Саларьево
?Испытательный срок 3 месяца
?В офисе чай/кофе без ограничений
?Бесплатное парковочное место
Для нас важно, чтобы сотрудник получал удовольствие от работы, поэтому мы выполняем все наши обязательства. В столь сложный для страны и мира период ни один наш сотрудник финансово не пострадал
Что предстоит делать:
- Принимать и обрабатывать входящие документы, звонки, электронную почту
- Организовывать получение и отправку всей почтовой корреспонденции
- Встречать посетителей
- Чай/кофе руководителю организации и гостям компании
- Снабжать офис и сотрудников всем необходимым – от закупки канцтоваров, офисной техники, расходных материалов, воды до обеспечения командировок, гостиниц, авиабилетов и т.д.
- Вести деловую переписку
- Взаимодействовать с сервисными службами
- Работать с оргтехникой
- Выполнять поручения руководителя
Нам нужен сотрудник:
??С опыт работы от одного года
??С грамотной устной и письменной речью, знанием офисной техники и основных офисных программ (Word, Excel, Adobe) на уровне опытного пользователя
??Знающий основы делового этикета
??Способный быстро воспринимать информацию и переходить к действиям
??Ответственный, инициативный, тактичный, дипломатичный, аккуратный, исполнительный, внимательный к деталям
ВНИМАНИЕ! ВАКАНСИЯ СРОЧНАЯ! ЖДЁМ ВАШИХ ОТКЛИКОВ!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25815484 на должность Тренер по продукту от компании Группа Компаний «Аскона» | Офис в городе (населенном пункте) Москва