от компании (организации): Клиника на Волхонке в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 25819048 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25819048 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25819048 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор клиники
Ждём ответственного и аккуратного кандидата на должность администратора в наш дружный коллектив в самом центре Москвы. Клиники расположены в самом центре Москвы: напротив Кремля и рядом с Лубянкой. К нам легко добраться!
С нами хорошо работать, потому что:
- У нас частная клиника с домашней атмосферой
- Положительные отзывы пациентов, наш рейтинг 4.8
- Оформление по ТК
- Выплаты без задержек
- Оформление мед. книжки и покупка форменной одежды за наш счет
- Удобное расположение обеих клиник: в 300 метрах от Кремля, в пешей доступности от любой из трех станций метро (Библиотека им. Ленина, Александровский сад, Боровицкая), вторая в 5 минутах от станции метро Лубянка
- Нет холодных звонков, не надо ничего продавать
Чем предстоит заниматься:
- График работы - 3-5 рабочих дней в неделю (обговаривается на собеседовании) с плавающими выходными. Графика 2/2 - нет!
- Смена с 9.00 до 21.00
- Вести консультацию клиентов по телефону (только входящие звонки), в мессенджерах и чатах по ценам и услугам, предоставляемым клиникой
- Запись пациентов на прием
- Прием пациентов в клинике
- Оформление сопутствующих услугам документов
- Взаимодействие с врачами
- Работа с применением ККТ, расчеты с пациентами
- Административно-хозяйственная деятельность
Мы точно сработаемся, если Вы:
- Ответственны, внимательны и стрессоустойчивы
- С хорошей дикцией, грамотно говорите и пишите
- Всегда доброжелательны и готовы прийти на помощь клиенту
- Знаете базовые программы Windows
- Знаете программу 1С любой версии (как преимущество)
До встречи на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор клиники
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25819047 на должность Барбек от компании Ginza Project в городе (населенном пункте) Москва