от компании (организации): Студия Милк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 55000 до 80000 руб.
Вакансия № 25819077 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25819077 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25819077 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор-менеджер салона красоты
Привет!
Меня зовут Ася Алексеевна, я основатель студии MILK. Студия существует с 2011 года, это студия полного цикла и интернет-магазин профессиональной косметики.
В моем представлении, администратор - это не девочка "подай-принеси", а именно менеджер, координирующий работу сотрудников, работающий с клиентами и являющийся моей правой рукой. Поэтому в команду нам нужен ответственный и активный сотрудник, которому я смогу доверить любимых клиентов.
У нас дружная и профессиональная команда, тёплое отношение, настроение и поддержку ты будешь ощущать даже на этапе стажировки.
Мне важен эмоциональный комфорт моей команды, поэтому одно из основополагающих правил в MILK: "беспокоит - скажи".
Ты нам точно подойдешь, если:
— Умеешь и любишь продавать экологично через заботу (никакого навязывания, впаривания и всего в этом роде)
— Для тебя также как и для нас важен персонализированный и теплый подход в общении с клиентами (роботы говорящие только по скриптам нам точно не подойдут);
— Любишь людей;
— Умеешь организовывать себя и команду;
— Умеешь сглаживать острые углы;
— У тебя есть опыт работы администратором салона красоты;
— Знаешь CRM YCLIENTS.
Тебе предстоит выполнять:
— Встречать клиентов студии и заботиться об их комфортном пребывании;
— Консультировать и записывать клиентов на услуги;
— Консультировать по продукции домашнего ухода;
— Работать с клиентской базой (запись клиентов, предложение дополнительных услуг, информирование по услугам и спец.предложениям, работа с потерянными клиентами, звонки контроля качества);
— Продавать с любовью и заботой услуги и продукцию домашнего уход;
— Открывать и закрывать студию;
— Готовить студию к приему гостей;
— Обеспечивать бесперебойную работы студии и мастерам;
— Прием поставок, выдача и учет расходных материалов;
— Поддерживать стандарты сервиса;
— Вести журналы и отчетность.
Со своей стороны мы предлагаем:
— Официальное трудоустройство;
— Уютную студию расположенную у м. Арбатская;
— Комфортный график работы 2/2/3 (короткая / длинная неделя) с 10 до 22;
— Зарплата формируется из оклада, бонуса KPI и % от личных продаж;
— Заработная плата 2 раза в месяц.
— Возможность обслуживаться в студии с 50% скидкой на услуги и товары;
— Специальные предложения для клиентов и на увеличение чека;
— Обучение по услугам салона и косметики домашнего ухода;
— Обучение и повышение квалификации;
Мы поддерживаем желание развиваться, поэтому оплачиваем дополнительное обучение по профессии в размере 50% от стоимости.
Если ты хочешь работать в дружной команде профессионалов с руководителем который слышит и заботится о своих сотрудниках, то я приглашаю тебя стать частью моей команды.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор-менеджер салона красоты
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25819074 на должность Офис-менеджер от компании ООО СК МОНТ в городе (населенном пункте) Москва