от компании (организации): ОТП Банк, АО (OTP bank) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Экономист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25822273 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25822273 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25822273 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по отчетности
Кто мы:
ОТП Банк входит в ТОП-50 крупнейших банков России, а на рынке потребительского кредитования и кредитных карт - мы одни из лидеров рынка.
За 28 лет работы в России ОТП Банк выстроил развитую региональную сеть и обслуживает более 2 млн. клиентов почти в 2 тыс. населенных пунктах нашей страны.
ОТП Банк является универсальным банком и предлагает своим клиентам широкую линейку банковских продуктов и услуг. ОТП Банк - это синергия современных банковских сервисов, продуктов и опыта высококвалифицированных специалистов, которые развиваются вместе и двигают банк вперед.
Мы ищем: Мы ищем: Специалиста который будет заниматься разработкой отчетности и оценкой эффективности работы, выгрузкой данных и формированием задач по разработке витрин, плотно взаимодейстовать с коллегами из кросс функций
Наш будющий сотрудник :
- Создает/ формирует/ поддерживает и оптимизирует ежедневную / еженедельную/ ежемесячную / ежеквартальную /ежегодную отчетность для заинтересованных лиц в рамках проектов;
- Формирует выгрузки с помощью SQL для целей проектов и дальнейшего анализа;
- Занимается развитием систем отчётности Центра (OLAP, DWH);
- Разрабатывает формы отчетности для анализа;
- Анализирует эффективность работы в разрезе проектов (равномерная нагрузка, оценка работы сотрудников на предмет эффективности), контролирует отклонения от плановых показателей;
- Подготавливает информацию для расчета премии сотрудников;
- Инициирует и разрабатывает проекты по модернизации отчетности;
- Осуществляет выверку корректности данных в системе, поддерживает работу DWH с помощью сотрудников ИТ, инициирует и разрабатывает проекты по модернизации системы и внедрению новых полей и таблиц.
- Формирует отчеты по запросу руководства: аналитика по основным бизнес-показателям, динамика прошлого/текущего периода, расчет прогноза.
Мы ждем от тебя:
- Высшее образование;
- Опыт разработки и внедрения отчетности от 0.5 года;
- Знание SQL и Excel на уровне уверенного пользователя;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по отчетности
-
Что мы предлагаем:
- Красивый офис/удобное рабочее место (м. Войковская)
- Возможность изменять время начала и конца рабочего дня по согласованию с руководителем;
- Отсутствие строгого дресс-кода (мы лояльны к любому проявлению личного стиля);
- Программы поощрения ОТП Мания (когда ты за внутреннюю валюту можешь купить себе как толстовку, так и day-off, например);
- Welcome pack;
- ДМС (а также возможность его замены на фитнес);
- Льготные условия по кредитам и депозитам;
- BestBenefits – сервис скидок и привилегий (техника и электроника, рестораны и доставка, обучение, отдых, спорт, красота и здоровье, товары, развлечения, услуги, детские товары и развлечения);
- Управленческое обучение, развитие навыков личной эффективности, профессиональное развитие;
- Участие в корпоративных и спортивных мероприятиях (он-лайн и офф-лайн);
- Корпоративная библиотека МИФ и Bookcrossing;
- Детские подарки к Новому Году.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25822272 на должность Оператор call-центра от компании Help Me! (ИП Сидоренко Ирина Валерьевна) в городе (населенном пункте) Клин