от компании (организации): FUN&SUN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 25822497 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25822497 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25822497 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы поддержки клиентов
FUN&SUN - туристический оператор, лидер среди традиционных туристических компаний на российском рынке.
Основные задачи:
- Поддержка туристов во время путешествии;
- Связь с принимающими сторонами FUN&SUN для решения проблем клиентов;
- Обработка обращений согласно правилам компании, соблюдая SLA;
- Предоставление информации туристам и агентствам, поддержка связи, своевременное информирование;
- Взаимодействие со страховыми компаниями, авиакомпаниями для решение возникающих
вопросов\жалоб со стороны клиентов\партнеров; - Прием звонков от туристов, агентств, родственников туристов, оказание информационной поддержки;
- Ведение реестра обращений и отчетности по своей работе, работа в CRM системе;
- Отчетность.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы поддержки клиентов
- высшее или средне-специальное образование;
- хорошее знание ПК (знание Мастер Тур/Само Тур как преимущество);
- опыт работы от 6 мес;
- английский язык – обязательно, уровень знаний не ниже - Intermediate;
- грамотная речь, умение самостоятельно принимать решения.
Мы предлагаем:
- Работа в стабильной международной компании
- Оформление по ТК, белая заработная плата от 50000 руб (gross);
- ДМС после испытательного срока;
- график работы 12 часовая смена (Дневная смена с 8.00-20.00/ночная смена с 20.00-8.00/ 2 выходных);
- офис в 2х минутах ходьбы от м. Аэропорт.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25822492 на должность Ассистент отдела по работе маркетплейсами от компании ZENDEN. Продажи в городе (населенном пункте) Москва