Вакансия № 25827046 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25827046 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25827046 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Изучить бизнес-процесс и текущий план развития продукта, чтобы понимать состав ключевых метрик, ключевые цели и задачи компании, а также “траекторию” движения к достижению целей;
-
Изучить собирательный портрет разных типов пользователей платформы – Know Your Customer; Мы делаем Market Place;
-
Совместно с менеджером продукта сформировать краткосрочный и среднесрочный бэклог своих проектов в соответствии с целями развития продукта, участвовать в определении этапов и сроков своих проектов с менеджером проектов;
-
По мере реализации проектов - переосмыслить UX-решения и коммуникацию в текущем продукте, внедрить более эффективные решения с точки зрения счастья пользователей и эффективности бизнеса решения – предстоит работать над широким списком сценариев: от регистрации и сценария работы с рекламными кампаниями, до отслеживания статистики кампаний и управления кошельками пользователей;
-
Работая над первыми проектами, предстоит сформулировать дизайн систему, опираясь на текущие интерфейсы продукта, предложить стратегию ее развития и реализовывать эту стратегию по мере работы над продуктом;
-
Ты - командный игрок, готовый проявлять инициативу и аргументированно убеждать коллег в правильности решений, при этом, у тебя отлично развит навык коммуникации — слушаешь и слышишь команду, воспринимаешь обратную связь и вносишь корректировки;
-
Берешь ответственность за дизайн-решения, открыт к их пересмотру;
-
Адекватно воспринимаешь конструктивную критику;
-
Для тебя цифры не являются “черной магией”, которой нельзя доверять, а статистика и аналитика метрик - отправная точка с самого начала проектирования новых дизайн решений;
-
Ты умеешь тестировать макеты в процессе проектирования на пользователях и всегда возвращаешься со структурированной обратной связью: какие гипотезы удалось проверить, что работает и что не работает; делишься полученной обратной связью с командой и принимаешь во внимание при разработке финальных решений;
-
Счастье пользователя для тебя не лозунг, а ежедневная цель, к которой ты стремишься при создании UX-решений;
-
Ты и творческий человек, и, в некоторой степени, педант, который может последовательно разложить сложные сценарии пользователя на простые понятные шаги, не пропускает логические связи между ними;
-
Умеешь презентовать результат своего труда на любом этапе работы от концепта и скетчей до финальных макетов. Ты не представляешь себе работу без дизайн-системы, в которой уже прописаны все шрифты, цвета, применимые UX элементы и правила коммуникации с пользователем, а если готовой ДС нет, то ты создаешь ее сам по мере создания своих дизайн решений;
-
У тебя все в порядке с тайм-менеджментом — оценка сроков решения задач и их соблюдение не вызывает у тебя затруднений;
-
У тебя есть желание организовать эффективный дизайн-процесс в своем продуктовом направлении и, при необходимости, есть готовность координировать работы специалистов с меньшей экспертизой