от компании (организации): ООО Альфа Эмигрейшн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 25828352 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25828352 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25828352 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Привет, меня зовут София, я HR компании "Герцль"
Компания «Герцль» несколько лет помогает новым репатриантам в России и Израиле получить израильское гражданство при наличии еврейских корней.
Совместно с партнерами оказываем профессиональные услуги по сопровождению получения израильского гражданства быстро и без ошибок.
Наша команда — настоящие профессионалы своего дела, не боящиеся трудностей и нестандартных задач, применяющие единственно верный подход к сложнейшим ситуациям.
На данный момент, мы в поиске Менеджера по работе с премиальными клиентами
Вашими основными задачами будут:
- Осуществление информационной поддержке клиентов
- Работа с документами (проверка, анализ, составление рекомендаций по дополнению пакета документов)
- Консультирование клиентов по вопросам получения второго гражданства
- Взаимодействие с клиентами на всех этапах обслуживания в нашей компании
- Кросс - продажи услуг компании
- Работа в СRM системе.
Что мы предлагаем:
- Работу в международной компании;
- Официальное трудоустройство;
- Полная компенсация ДМС после года работы;
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц: оклад + премия и бонусы;
- График 5/2 с 10.00 до 19.00;
- Работа в офисе в центре Москвы, отличная возможность прогуляться и посмотреть достопримечательности по дороге на работу;
- Реальная возможность карьерного и профессионального роста;
- Корпоративные бонусы, привилегии, поддержка по личным вопросам;
- Супер крутые коллеги и обстановка в коллективе;
- Руководство которое ценит своих сотрудников.
Наши преимущества:
- За 5 лет работы на рынке более 2000 семей (~4200 людей) смогли оформить второе гражданство;
- 95% клиентов проходят консульскую проверку с первого раза. Есть случаи, когда мы оформляли документы за 1 рабочий день;
- За последние полгода увеличили штат компании в 2 раза. За последний год оборот компании увеличился в 3 раза;
- В связи с пандемией и с внутриполитической ситуацией в России сфера очень востребована;
- Свой штат профессионалов — под каждый этап работы выделены сотрудники, которые специализируются конкретно в этой нише (сбор документов, подготовка консульской проверки), в том числе и сотрудники в Израиле;
- Дополнительно:
- Годовое обслуживание и абонентский отдел;
- Отдел страхования + есть отдел получения американских виз;
- Отдел проживания (помощь в покупке/аренде жилья на длительной основе);
- Есть компания-партнер со штатом архивистов, которые занимаются поиском документов и помогают на всех этапах и по всему миру.
Если ты активный, креативный, хочешь профессионально развиваться, чтобы тебе доверяли и давали свободу действий, не иметь потолка в своем заработке и работать в команде мечты, то срочно откликайся и пиши сопроводительное письмо. Мы ждем именно тебя!)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25828349 на должность Менеджер по работе с клиентами в Дубай от компании ИП Козлов Дмитрий Валерьевич в городе (населенном пункте) Москва