от компании (организации): ГК Хайтек в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Закупки, снабжение"
с заработной платой: от 55000 до 60000 руб.
Вакансия № 25834273 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25834273 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25834273 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент в отдел закупок
ГК Хайтек – сертифицированный партнер HP, Dell, Cisco, Lenovo и др вендоров с 2014 года. Мы - компания профессионалов с многолетним опытом работы занимаемся комплексной поставкой IT оборудования юридическим лицам. В связи с расширением ищем активных и амбициозных сотрудников, с которыми в полной мере поделимся всем опытом, имеющимся у компании. Объявляем конкурс на вакансию ассистент отдела закупки.
Рассматривает кандидатов без опыта , но с желанием обучаться и развиваться в направлении закупок.
Основные задачи:
- Работа в 1С: Заведение новой номенклатуры, занесение данных по поставщикам;
- Документооборот по закупкам - заведение заказов и счетов в программу 1С УТ.
- Взаимодействие с поставщиками по подписанию договоров и закрывающих документов;
- Контроль правильного оформления документов;
- Простановка резервов на порталах поставщиков;
- Взаимодействие с отделом закупок, со смежными отделами продажи, бух-ии, пресейл, склад и логистика;
- Помощь в работе отдела закупок.
Критерии кандидата:
- Высшие образование. Наличие профильного дополнительного образования / курсов повышения квалификации, приветствуется;
- Уметь работать с большим объемом номенклатуры;
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office (Excel, Word);
- Опыт работы в программе 1С УТ (любая версия) обязателен;
- Понимание принципа и сути закупочной деятельности;
- Знание первичных бухгалтерских документов;
- Преимущество: опыт работы в IT компании;
- Знание основ деловой переписки;
- Английский язык базовый;
- Ответственный подход к работе и внимательность. Умение работать в команде. Желание развиваться в направлении закупок.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ. Фиксированный оклад + KPI.
- Комфортную систему адаптации в компании, помощь в обучении и организационных вопросах;
- Работа в дружной команде профессионалов с многолетним опытом;
- Перспектива карьерного и финансового роста;
- Бесплатный чай, кофе из кофемашины, свежевыжатый сок, снэки и фрукты.
- Оплата больничных и отпусков;
- График работы: 5/2 (с 9:00 до 18:00);
- Работа в БЦ класса А, Пешая доступность от ст. м. Алтуфьево.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент в отдел закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25834265 на должность Бригадир-маляр от компании ООО РСК строй в городе (населенном пункте) Москва