от компании (организации): Банк ВТБ (ПАО) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Верстальщик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25839271 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25839271 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25839271 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Middle UI/UX Designer стрима "Развитие контактного центра"
Наша позиция предполагает работу в роли UX/UI дизайнера стрима "Развитие контактного центра" в кросс-функциональной команде, где собрано максимум компетенций, чтобы сделать лучший продукт для пользователя: специалист по клиентскому опыту, дизайнер, аналитик, разработчики, тестировщики, ответственные за релиз обновлений. Такая команда способна полностью разработать продукт от гипотезы до готового решения. Никаких длительных согласований на высшем уровне — ответственность за продукт перед клиентом и руководством полностью несет agile команда и ее лидер!
Мы хотим найти дизайнера, способного продумывать сценарии поведения и функциональные требования с любовью и эмпатией к потребностям пользователя, того, кто готов развиваться и предоставлять клиентам качественный пользовательский опыт, логичные сценарии и удобные интерфейсы сервисов :)
Обязанности работника на вакансии: Middle UI/UX Designer стрима "Развитие контактного центра"
- участвовать в проектах Департамента Корпоративного Цифрового бизнеса, связанных с развитием контактного центра;
- предлагать и реализовывать идеи по улучшению релизного процесса;
- прорабатывать интерфейсы от идеи до передачи в разработку (работа согласно дизайн-мышлению);
- оптимизировать дизайн и UX существующих решений;
- искать проблемы и точки роста для улучшения клиентского опыта, проводить пользовательские исследования;
- взаимодействовать с внешними партнерами и внутренними подразделениями Банка по вопросам UX/UI дизайна;
- сопровождать общебанковские процедуры: заполнение и ведение задач в JIRA, ведение базы знаний в Сonfluence, заведение запросов на изменения в смежные команды.
Требования к работнику на вакансии: Middle UI/UX Designer стрима "Развитие контактного центра"
- опыт работы в качестве веб-дизайнера не менее 3-х лет;
- свободное владение Figma: компоненты, варианты, автолэйауты, стили;
- владение Photoshop;
- наличие качественного портфолио с реализованными веб-интерфейсами (будет плюсом опыт в сложных интерфейсах — административные панели, дашборды, личные кабинеты и т.д.);
- понимание принципов организации дизайн-систем, опыт их сборки;
- понимание особенностей разработки веб приложений;
- понимание базовых принципов построения CJM и исследования поведения пользователей;
- Jira, Confluence;
- высшее образование.
Условия труда для работника на вакансии: Middle UI/UX Designer стрима "Развитие контактного центра"
- трудоустройство согласно Законодательству;
- конкурентная заработная плата;
- профессиональное обучение и развитие;
-
добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
-
корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
-
спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
-
возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Откликнуться на эту вакансию: Middle UI/UX Designer стрима "Развитие контактного центра"
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25839270 на должность Специалист отдела логистики (на железнодорожном транспорте) от компании ООО Торговый Дом Тиан в городе (населенном пункте) Москва